Кроссовер Mahindra TUV300 вышел на индийский рынок в 2015 году и продаётся лучше Дастера, но хуже Экоспорта и Креты, лидирующей с большим отрывом. Ежемесячно брутальный компакт с семью местами покупают 2000–2500 человек по ценам от 826 000 рупий (около 770 тысяч рублей). Теперь же за 959 000 рупий (900 тысяч) можно взять удлинённую версию Plus, которая способна принять на борт девять седоков. Этот вызов брошен компактвэнам Suzuki Ertiga и Renault Lodgy.
Модификации Plus выделен более мощный дизель mHawk: вместо мотора 1.5 (100 л.с., 240 Н•м) тут стоит двигатель 2.2 (120 л.с., 280 Н•м). Напарницей для него стала не пяти-, а шестиступенчатая «механика», однако заказать машину с «роботом» autoSHIFT нельзя. Ещё, как ни странно, в базовой комплектации отсутствуют подушки безопасности и АБС (системы стабилизации у модели нет в принципе), а ремни для сидящих «в багажнике» не предусмотрены. Кстати, объём отсека при сложенных «скамейках» — 696 л. Если наклонить спинку второго ряда, получится 888 л. Компания Mahindra уже продаёт свои автомобили в Европе, но Пласу путь туда явно заказан.