Смена владельца (им стал китайский концерн Baoneng), мягко говоря, позитивно сказалась на самочувствии фирмы Qoros Auto. С января по май 2018-го она продала 23 754 машины, а это рост на 366%. В Чаншу на конференции поставщиков Qoros объявил, что поднимает планку: вместо 80 000 машин в год теперь планируется реализовывать 100 000. Заодно компания решила бросить себе вызов в 120 000 автомобилей. Теперь каждые 12 месяцев на свет должен появляться новый электрокар или гибрид, а лучше оба. Один из них (седан Qoros 3 EV), вероятно, дебютирует в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу.
Что же такого Baoneng Group сделала с Коросом, который ей хочется превратить в «китайскую Теслу»? Во-первых, она гарантировала пять лет непрерывных инвестиций в размере $1,5 млрд в год. Во-вторых, были наняты несколько успешных топ-менеджеров, перешедших из компаний BAIC, Total и других. В-третьих, стартовала реформа дилерской сети (количество центров достигло 255) с переориентацией на корпоративных клиентов, но и рядовой потребитель получит дополнительные стимулы. Идёт работа над улучшением узнаваемости бренда, развивается собственный каршеринг. Ну и конечно, готовятся новые электрические модели из серии MILE (на фото под заголовком), в том числе семиместные кроссоверы и минивэны. Только вот моторы без распредвалов Qamfree больше не упоминаются.
Update
Коросовцы обнародовали свою «дорожную карту» до 2022-го, и в плане значатся аж 26 машин: восемь электромобилей и 18 легковушек с ДВС. Очевидно, не всё это новые модели, но темп задан очень бодрый — по четыре с лишним новинки в год. Ждать прорыва в 2018-м не следует. Кроме упомянутой выше премьеры, Qoros чисто технически обновит «пятёрку» и «трёшку»-седан. Кстати, подоспели итоги продаж за шесть месяцев — 30 524 единицы.