В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация. Ещё недавно была и вторая модель ― снятая с производства Agera RS. Её создавали для фанатов гоночного трека. Автомобиль с углепластиковым кузовом не обременили «зелёными» технологиями, поэтому сухая масса почти на 200 кг меньше. А отдачи пятилитрового V8 (1176 л.с. и 1280 Н•м) хватило, чтобы побить различные скоростные рекорды. А ведь преемник будет ещё быстрее.
На мероприятии по поводу открытия первого дилерского центра Koenigsegg в Австралии шведы показали тизер будущей королевы скорости. А в интервью изданию Top Gear босс скандинавской фирмы Кристиан фон Кёнигсегг признался, что теоретически новая модель в определённых условиях может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч). В это несложно поверить, учитывая, что Agera RS во время рекордных заездов в одной из попыток разогналась до 457 км/ч. Кристиан также рассказал, что грядущий гиперкар с углеволоконным монококом и двухрычажными подвесками будет мощнее предшественника на 20-30 сил и легче на 20 кг. Сохранится и тип кузова тарга, и традиционные подъёмные двери.