В Сети состоялся дебют суперкара McLaren 600LT, который публика сможет увидеть на Фестивале скорости в Гудвуде, открывающемся 12 июля. Купе построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от неё увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. и 620 Н•м против 570 л.с., 600 Н•м у исходника. Конечно, на этом перемены не заканчиваются.
Как и у другого «лонгтейла», купе 675LT, здесь полностью перекроена выхлопная система, а патрубки и вовсе выведены наверх, на крышку моторного отсека (похожее решение мы видели на гибриде Porsche 918 Spyder, а также на Макларене Senna). Вообще же, в машине изменена почти четверть кузовных деталей. Новое купе на 96 кг легче 570-го (сухая масса, с учётом «лёгких» опций, — всего 1247 кг). Кстати, сокращению веса среди прочего способствовали всё те же выхлопные патрубки облегчённой системы.
Сама приставка к имени Longtail первоначально возникла в 1990-х на удлинённой гоночной версии Макларена F1, а в 2015-м вернулось в строй на самой горячей вариации купе из линейки Super Series, 675-м Макларене. Теперь традиция продолжена в 600LT, да ещё как! Тут целый перечень новых компонентов из углепластика, от крыши до гоночных кресел, как у гиперкара P1, доработанные подвеска, тормоза и рулевое. И на перемещение педали газа, и на отклонение руля 600LT откликается резче, чем 570S.
Цена новой модели в Британии составляет 185 500 фунтов (15,3 млн рублей) с налогами, причём в стоимость суперкара входит трек-день на гоночной трассе с обучением от опытных пилотов. У предыдущего «лонгтейла», 675-го, тираж был лимитирован (500 купе и столько же родстеров). У модели 600LT будет ограничение по сроку производства: оно стартует в октябре 2018-го и продлится год, при этом заказанные экземпляры будут «втискиваться» между выпуском других моделей марки, так что суммарное число может оказаться ещё меньше.