Крупнейшая в США сеть супермаркетов Kroger, имеющая 2800 магазинов (Fred Meyer, Ralph's, Harris Teeter) в 35 штатах и ежедневно обслуживающая около девяти миллионов покупателей, объявила о партнёрстве со стартапом Nuro. Автономные машины этой фирмы, основанной выходцами из Гугла, не способны перевозить пассажиров и заточены под доставку товаров. Пилотная программа стартует осенью. Клиенты смогут оформить заказ через систему Kroger ClickList или мобильное приложение Nuro. Роботы привезут покупки в тот же день. За их передвижением можно следить в онлайне.
Партнёры говорят, что в ходе пилотного проекта будут «агрессивно экспериментировать». Им придётся столкнуться с бездной сложностей. Начиная с того, что роботов Nuro R1 нужно оборудовать холодильниками, и заканчивая юридическими вопросами, созданием инфраструктуры и общей неоднородностью Америки. К примеру, сильно разнится плотность населения: где-то беспилотник может подъехать к крыльцу, где-то нужно открыть пункт выдачи товаров. Ещё пожилые люди привыкли получать от курьера помощь... Но ясно, что это уже большая победа для Nuro и головная боль для таких торговцев, как Walmart и Amazon. Сам Nuro без конкурентов тоже не останется.