К концу нынешнего года у семиместного паркетника Nio ES8 появится младший брат ES6. Он компактнее, рассчитан на пятерых седоков и будет стоить дешевле «восьмёрки», за которую просят 448–548 тысяч юаней (4,3–5,2 млн рублей). Двухмоторная силовая установка сохранится, вероятно, с той же отдачей в 653 л.с. и 840 Н•м. Запас хода (сейчас 355 км по циклу NEDC) может даже вырасти из-за меньшей массы.
Третья модель, названная ES3, дебютирует в 2019 году. Похоже, она окажется самой маленькой и доступной в линейке (около 200 000 юаней/1,9 млн рублей). Выпуском «трёшки» займётся уже собственный завод Nio в Шанхае. Но партнёров у компании станет только больше: достигнуты договорённости с GAC Group и маркой Changan. Заметим, первый клиент получил свой экземпляр ES8 лишь 28 июня. В 2022-м с конвейеров должны сходить сотни тысяч машин в год. Ранее озвучивались планы по их продажам в России.