Электрокары марки Yudo стали способнее с новой батареей

Константин Болотов, . Фото: Yudo

Интересно, что клон Yudo π3 по имени Ciwei Smile изначально получил батарею на 49 кВт•ч, а вместе с ней и запас хода в 360 км по циклу NEDC. Оригинал догнал копию только сейчас.

У китайских производителей новая мода — выпускать для электрокаров «дальнобойные» версии Pro. Теперь такие появились у паркетников Yudo π1 и π3. Ещё один «тренд» — указывать запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, ведь получающиеся числа впечатляют сильнее, чем расчётные по европейским циклам. К примеру, для Yudo π1 Pro заявлен пробег в 526 км, для π3 Pro — 500. Но стандарт NEDC неумолим: 402 и 360 км. И всё равно это существенно больше, чем прежние 300 и 251 км.

«Профессиональная единичка» после субсидий стоит 92 000 юаней (900 тысяч рублей), а «трёшка» — 112 000 (1,05 млн). Подорожание составило примерно на 25 наших тысяч.

Само собой, прибавка образовалась благодаря батарее, чья ёмкость выросла с 38,5 до 50,4 кВт•ч. Мощность моторов не изменилась: 75 и 116 л.с. у π1, 122 силы у π3. Напомним, что к 2019 году в линейке Yudo появятся новые модели — самая старшая π7 и начальная ππ. Напоследок ещё одна входящая в моду у китайцев странность — приводить время зарядки с 30% до 80%. При наличии быстрого терминала паркетникам Yudo на это нужно полчаса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...