О суперкаре McLaren 600LT (Longtail или «длинный хвост») мы уже кое-что знаем. Это наиболее быстрая и дорогая модель в начальном семействе Sport Series. Среднемоторное заднеприводное купе построено на базе двухдверки McLaren 570S и оснащается доработанным 600-сильным агрегатом V8 3.8 Twin Turbo (620 Н•м). Сухая масса автомобиля не превышает 1247 кг. McLaren 600LT будут выпускать ровно год (с октября 2018-го), а начальная цена составит 185 500 фунтов стерлингов. Похожий по сути Porsche 911 GT2 RS дороже ― 207 506 фунтов. А сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде английский суперкар дебютирует живьём, в честь чего создатели раскрыли новые подробности о «лонгтейле».
Углепластиковый монокок здесь накрыт по большей части композитными панелями, а не алюминиевыми, как у модели 570S. Также расширена отделка салона углеволокном, из которого сделаны и облегчённые гоночные кресла. В итоге снаряжённая масса купе 600LT составляет 1356 кг против 1452 у донора. Кроме того, у «шестисотки» более совершенная аэродинамика: благодаря новым внешним панелям и полностью плоскому углепластиковому днищу на 250 км/ч прижимная сила достигает 100 кг. Максимальная же скорость у 600LT равняется 328 км/ч. При этом до сотни суперкар выстреливает за 2,9 с, а до 200 км/ч ― за 8,2. Аналогичные показатели у Макларена 570S ― 3,2 и 9,5 с. А вот скоростной потолок такой же.
Над подвеской инженеры тоже работали. По сравнению с «пятьсот семидесятой» у новинки на десять миллиметров расширена передняя колея и на восемь — уменьшен дорожный просвет. Кованые рычаги, которые на 10,2 кг легче донорских, заимствованы у суперкара McLaren 720S, относящегося к более быстрому семейству Super Series. Также перенастроены электронноуправляемые амортизаторы и пружины, пересмотрена геометрия и установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости. Наконец, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у машины не превышает 31 м, а с 200 км/ч ― 117 м. Для сравнения, во втором случае McLaren P1 замирал всего лишь на метр раньше.