Фирма Lanzante показала на Фестивале скорости в Гудвуде гиперкар McLaren P1 GT. Пожалуй, это самый редкий вариант гибридного купе P1: «гражданский» автомобиль построен по заказу неназванного клиента из Ближнего Востока на основе трековой версии Макларена P1 GTR. Название же отсылает к истории — дорожному аппарату по имени McLaren F1 GT, который был по сути переработанным для обычных дорог гоночным лемановским «лонгтейлом» F1.
Мощность гибридной системы купе P1 GT, основанной на «твинтурбовосьмёрке» 3.8, разработчики так и не указали. Скорее всего, она осталась неизменной по сравнению с исходником. Точно так же было у версии P1 LM от того же ателье Lanzante. Следовательно, тут в запасе у водителя 1000 л.с. Зато были приняты меры к снижению массы, а самое главное — двухдверка получила свой оригинальный аэропакет.
Помимо перемен спереди, машина обзавелась удлинённым воздухозаборником мотора на крыше и переработанной задней частью. Например, корма тут пусть ненамного, но длиннее, чем у собратьев GTR и LM. Так что данную версию вполне можно причислять к «лонгтейлам», хотя этого слова или букв LT в обозначении нет (как не было их у купе F1 GT, которое было «лонгтейлом» без сомнений). Завершили композицию оригинальные антикрыло (оно иное, чем у GTR и LM) и диффузор, украшенный четвёркой выхлопных патрубков. О перспективах версии — ни слова. Однако ясно, что для Lanzante этот проект является не только исполнением прихоти конкретного заказчика, но и демонстрацией возможностей перед клиентами потенциальными.