Купе Polestar 1 будет продаваться по подписке

Эмиль Вернер, . Фото: Volvo

Прототип купе Polestar 1 впервые выступил на только что прошедшем Фестивале скорости в Гудвуде. Управлял гибридом главный по настройке шасси в фирме Polestar Йоаким Ридхольм. Бывший раллист прежде трудился в материнской компании Volvo (с 2008 года).

В ближайшие четыре года отделение Polestar, принадлежащее фирме Volvo, выпустит на три модели. Раньше всех в продажу отправится гало-кар Polestar 1 ― гибридное суперкупе, дебютировавшее в апреле 2018 года на Пекинском автосалоне. Автомобиль будет доступен в Северной Америке, Китае, Центральной и Западной Европе и Скандинавии. Всего ― в 18 странах. При этом шведы будут выпускать исключительно леворульные модификации. Планируется сделать 1500 двухдверок, хотя собрано свыше 7000 предзаказов. Гибрид можно будет купить по традиционной схеме или приобрести по подписке с ежемесячным платежом, включающим техническое обслуживание и страхование.

На купе ставят электронноуправляемые амортизаторы Öhlins, адаптирующиеся под условия движения за две миллисекунды, и шестипоршневые суппорты Akebono на передней оси. Колёсах обуты в шины размерностью 275/30 R21 спереди 295/30 R21 сзади. Запас хода на электротяге ― 150 км.

Салон купе заимствовало у модели Volvo S90, но отделка у двухдверки будет богаче. Например, натуральной кожей отделают не только спортивные сиденья, но и переднюю панель с дверными картами. Плюс внутри будут вставки из углепластика и металла.

Polestar 1 базируется на платформе SPA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мультиметаллическая конструкция кузова накрыта углепластиковыми панелями, которые дают выигрыш в 230 кг по сравнению с аналогичными стальными. В тоннеле пола и задней части купе расположены три блока литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 34 кВт•ч. От батарей питаются два электромотора на задней оси, которые вместе выдают 218 л.с. и 480 Н•м. Также вращать задние колёса помогает 46-сильный стартер-генератор (150 Н•м). А за переднюю ось отвечает бензиновый мотор 2.0 с турбонаддувом и приводным нагнетателем, развивающий 343 силы. Всего же силовая установка выдаёт 600 л.с. и 1000 ньютон-метров.

Начальная цена на Polestar 1 в Европе составит 155 тысяч евро. Вроде бы адекватный прайс, учитывая техническую начинку и скромный тираж, но в эту сумму с большим запасом укладываются Lexus LC 500h (99 200 евро), BMW M850i xDrive (125 700 евро) и Maserati GranTurismo (126 тысяч евро).

Впечатляющие характеристики ― неотъемлемая часть имиджевого продукта. К тому же это первый полноценный автомобиль Polestar. А вот две других модели будут скромнее. Это чистокровные электрокары с запасом хода не менее 500 км. В следующем году дебютирует седан Polestar 2, призванный дать бой четырёхдверке Tesla Model 3. А в 2020-м он поступит на рынок по цене, предположительно, 40 тысяч евро. Следом в 2022-м клиентам предложат крупный купе-кроссовер Polestar 3, у которого в конкурентах значится Tesla Model X. Как говорят шведы, они подготовят довольно оригинальный автомобиль, а не вариацию на тему Volvo XC90 с заниженной крышей. Производство всех трёх Поулстаров наладят в Китае.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...