Модель Baojun E100, как выяснилось, только открыла линейку электрических сити-каров от предприятия SGMW (SAIC-GM-Wuling). До конца года на рынок Китая выйдет её второй представитель — Baojun E200. Он заговорил на новом языке дизайна, который официально называется геометрическим. Некто, занявший кресло главного стилиста вместо Стива Юма, действует смело, хотя и спорно.
Мотора помощнее не нашлось, поэтому отдача осталась на уровне «сотки» — 29 кВт (39 л.с.). Её хватает, чтобы машинка массой 842 кг разгонялась до 100 км/ч. Ёмкость батареи и запас хода пока неизвестны, но можно предположить 19,2 кВт•ч и 200 км. Занятно, что конкуренты из фирмы Zotye уже используют название E200. Ну а на подходе следующая модель — Baojun E300. Судя по шпионским снимкам, она тоже двухместная.