Спорткар Qiantu K50 выйдет на домашний рынок через две недели

Леонид Попов, . Фото: Qiantu Motor, autohome.com.cn

Шестого июня компания получила одобрение модели K50 от министерства промышленности, а 30 июня завод Qiantu в городе Сучжоу начал серийное производство.

В истории первенца китайской компании Qiantu Motor, электрического спорткара Qiantu K50, уже была пара остановок с надписью «серийная версия», но даже показанный в нынешнем году на шоу в Пекине экземпляр щеголял несколькими несерийными украшениями. И вот теперь объявлено: восьмого августа купе поступает в продажу.

Сегодня мы можем посмотреть на окончательный вид модели и заодно уточнить некоторые цифры.

Серийный интерьер отличается от концептуального разве что менее кричащими цветами отделки. Об эмблеме марки — стрекозе — мы уже говорили. А теперь добавим, что фонари купе K50 разработчики называют «крыльями стрекозы».

Лозунг фирмы — «Эволюция в движении». Вполне логично, что ничего радикального нового китайцы не придумали, просто, как и в эволюции биологической, сотворили машину, впитавшую в себя достижения «предшествующих видов». Для спорткара конструкция выбрана вполне адекватная. Кузов — алюминиевый каркас и углепластик снаружи, подвески — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, тормозные суппорты — четырёхпоршневые Brembo, колёсные диски — кованые на 19 дюймов, есть система стабилизации марки Bosch.

Диагональ центрального экрана достигает 15,6 дюйма. Через него можно выполнять множество настроек, от режимов движения до работы аудиосистемы.

Два электромотора (по одному на каждой оси) номинально развивают в сумме 380 л.с. и 580 Н•м. Есть функция boost, которая на короткое время повышает отдачу до тех самых ранее разрекламированных 435 «лошадок» (и 680 Н•м). Разгон с нуля до сотни за 4,6 с и максималка 200 км/ч — те же, о которых говорилось раньше, а вот запас хода на одной зарядке уточнён: это 380 км в цикле NEDC и 510 км «при постоянной скорости» (сама она не названа, но китайцы обычно указывают при 60 км/ч).

Финальные размеры электрокара отличаются от концептов и прототипов на несколько миллиметров: длина — 4634 мм, ширина — 2069, высота 1253, база — 2650. Снаряжённая масса равна 1960 кг.

До сих пор производитель не вывесил точные расценки на свой спортивный электрокар. Однако в различных китайских СМИ уже несколько раз всплывал ценовой диапазон 700 000–1 000 000 юаней (6,5–9,3 млн рублей). Это помещает двухдверку примерно на один уровень с Теслами S, которые в Поднебесной стоят существенно дороже, чем в США. Конечно, напрямую семейный лифтбек и спорткар не конкурируют, но всё же выбор у покупателей будет любопытный. Между тем через некоторое время в линейке марки Qiantu появятся небольшой хэтчбек K20 и крупный бизнес-седан, который предвещал шоу-кар Concept 1, естественно тоже на батареях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...