Австрийский автопроизводитель. Экзотика, но не такая, как VinFast из Вьетнама. В Австрии делают довольно известный трек-кар KTM X-Bow. В этой же стране базируются компании Magna и Kreisel Electric, знакомые не понаслышке. Теперь в этот список можно включить фирму Milan Automotive, основанную в марте 2017 года. Глава Милана ― Маркус Фукс, бывший автогонщик и маркетинговый директор гоночной команды Памелы Андерсон Downforce1. Идею создания собственного спорткара Фукс вынашивал давно, а в 2012 году даже появился прототип Milan, испытаниями которого занимались Дэвид Култхард и Феликс Баумгартнер. А спустя шесть лет мы встречаем первый автомобиль австрийской компании ― Milan Red.
Гиперкар назван в честь редкого хищника красного коршуна. Под стать и двухдверка. Всего планируется сделать 99 экземпляров. Каждый из них будет оснащаться бензиновым двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 л. К нему приладили четыре турбокомпрессора, с помощью которых отдача достигает впечатляющих 1325 сил и 1400 Н•м. Всё это обрушивается на заднюю ось через семиступенчатый преселективный «робот». Максимальная скорость такого «коршуна» превышает 400 км/ч, а спурт с нуля до сотни занимает всего 2,47 с. Для сравнения: четырёхнаддувное купе Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,5 с, а его потолок по скорости составляет 420 км/ч.
Также известно, что Milan Red базируется на углепластиковом монококе, который накрыт композитными внешними панелями. Удивительно, но из углеволокна сделаны даже двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Как говорят австрийцы, такие детали в автомобилях для дорог общего пользования применяются впервые. Кроме того, подвеска позволяет регулировать развал и схождение колёс обеих осей, настраивать пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию войдёт и система принудительного поднятия кузова перед препятствием, которая по велению владельца увеличит клиренс с 90 мм до 135.