Гиперкар Milan Red получил четыре турбокомпрессора

Эмиль Вернер, . Фото: Milan Automotive

Длина углепластикового кузова модели Milan Red достигает 4741 мм, а ширина и высота ― 2156 и 1197 мм. Колёсная база ― 2750 мм. При этом снаряжённая масса составляет 1300 кг. К слову, ступицы спереди и сзади сделаны из титанового сплава.

Австрийский автопроизводитель. Экзотика, но не такая, как VinFast из Вьетнама. В Австрии делают довольно известный трек-кар KTM X-Bow. В этой же стране базируются компании Magna и Kreisel Electric, знакомые не понаслышке. Теперь в этот список можно включить фирму Milan Automotive, основанную в марте 2017 года. Глава Милана ― Маркус Фукс, бывший автогонщик и маркетинговый директор гоночной команды Памелы Андерсон Downforce1. Идею создания собственного спорткара Фукс вынашивал давно, а в 2012 году даже появился прототип Milan, испытаниями которого занимались Дэвид Култхард и Феликс Баумгартнер. А спустя шесть лет мы встречаем первый автомобиль австрийской компании ― Milan Red.

С места до 200 км/ч Red выстреливает за 5,46 с, а из статичного положения до 300 км/ч ― за 9,98 с. Bugatti Chiron медленнее ― 6,5 и 13,6 с соответственно. Кстати, у модели фирмы Milan доступны три ездовых режима с говорящими названиями ― Glide, Hunt и Attack.

Гиперкар назван в честь редкого хищника красного коршуна. Под стать и двухдверка. Всего планируется сделать 99 экземпляров. Каждый из них будет оснащаться бензиновым двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 л. К нему приладили четыре турбокомпрессора, с помощью которых отдача достигает впечатляющих 1325 сил и 1400 Н•м. Всё это обрушивается на заднюю ось через семиступенчатый преселективный «робот». Максимальная скорость такого «коршуна» превышает 400 км/ч, а спурт с нуля до сотни занимает всего 2,47 с. Для сравнения: четырёхнаддувное купе Bugatti Chiron (1500 л.с., 1600 Н•м) способен катапультироваться до 100 км/ч за 2,5 с, а его потолок по скорости составляет 420 км/ч.

Гиперкар комплектуется углеродокерамическими тормозами Brembo ― шестипоршневыми спереди (диаметр диска ― 390 мм) и четырёхпоршневыми сзади (380 мм). Кованые алюминиевые колёса обуты в шины размерностью 265/35 R20 на передней оси и 325/30 R21 на задней.

Также известно, что Milan Red базируется на углепластиковом монококе, который накрыт композитными внешними панелями. Удивительно, но из углеволокна сделаны даже двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Как говорят австрийцы, такие детали в автомобилях для дорог общего пользования применяются впервые. Кроме того, подвеска позволяет регулировать развал и схождение колёс обеих осей, настраивать пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. В базовую комплектацию войдёт и система принудительного поднятия кузова перед препятствием, которая по велению владельца увеличит клиренс с 90 мм до 135.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...