Первого августа компания Lister объявила о переименовании лимитированной модели Thunder, созданной на основе купе Jaguar F-type SVR. Теперь это Lister LFT-666. Буквы LFT, как легко догадаться, образованы от сокращения Lister F-type, а 666 — мощность двигателя в британских «лошадках» (в метрических получается 675).
С момента показа прототипа в феврале компания доработала облик этой модели. Напомним, F-type получил ряд оригинальных деталей из углепластика, включая аэродинамический обвес и расширенные задние крылья. Также Lister оказался несколько легче исходного SVR (1650 кг против 1705). Мы уже говорили, что Thunder, то есть LFT-666, британцы выпустят тиражом 99 экземпляров по цене 139 950 фунтов стерлингов (по текущему курсу это 11,5 млн рублей). Дополнительных опций можно набрать ещё на несколько тысяч, а левый руль прибавит к прайсу от 1200 до 12 000 фунтов в зависимости от страны заказчика (на цену влияют особенности сертификации).
Заказанные экземпляры начнут поступать к клиентам с первого октября. Для тех же, кто в число девяносто девяти не попал, придуман паллиатив: тюнинг обычных Ягуаров F-type, включающий новые компоненты обвеса, фирменные колёсные диски и значок Lister, но без изменений в технической начинке. Такие машины будут называться Lister LFT (без числа в конце) и обойдутся клиентам в 9750 фунтов сверх стоимости исходного автомобиля, взятого на перекройку.
Помимо того, компания анонсировала строительство нового головного офиса и шоу-рума в Ланкашире и напомнила о подготовке к выпуску кроссовера («возможно, самого быстрого в мире»). Он будет зваться не Lightning, а согласно новому принципу обозначений — Lister LFP (читается явный намёк на «Lister F-Pace»). В следующие два года компания инвестирует в новые проекты десять миллионов фунтов. Это приблизит босса Лоуренса Уиттакера и его подчинённых к реализации давней мечты — созданию гиперкара Lister Storm II.