Стартап CHJ сосредоточился на большом кроссовере

Константин Болотов, . Фото: CHJ, motor-talk.de

Ожидается, что длина машины превысит пять метров. Опытные образцы будто бы уже проехали на испытаниях 350 000 км. Обещан продвинутый автопилот.

У китайской фирмы CHJ Automotive поменялась стратегия. Проект узкого электрокара SEV прекращён. Это подтвердил основатель компании Ли Сян, а на официальном сайте о машинке не осталось даже упоминания. Теперь все силы брошены на запуск семиместного гибридного кроссовера. Под него перестраиваются производственные мощности и создаётся совместное предприятие с гигантом каршеринга DiDi, выполняющим 25 млн заказов в день. Премьера безымянного пока паркетника должна состояться в октябре.

Прототип смахивает на Jaguar, а на «официальных шпионских снимках» картинно сражается с Volvo XC90. Тем самым новобранец намекает, что метит в премиум-сегмент.

По данным китайской прессы, параллельный гибрид от CHJ может без дозаправки проезжать более 700 км по циклу NEDC, максимальный же запас хода превышает 1000 км. Производиться кроссовер будет на заводе в Чанчжоу, где на площади в 50 гектаров можно выпускать 200 000 машин в год. Поставщики после закрытия проекта SEV (как выяснилось, это значит small electric vehicle) не разбежались, а в их числе BASF, BorgWarner, Bosch, Faurecia, Magna, Magneti Marelli, Valeo, Continental и другие. Продажи запланированы на 2019-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...