У китайской фирмы CHJ Automotive поменялась стратегия. Проект узкого электрокара SEV прекращён. Это подтвердил основатель компании Ли Сян, а на официальном сайте о машинке не осталось даже упоминания. Теперь все силы брошены на запуск семиместного гибридного кроссовера. Под него перестраиваются производственные мощности и создаётся совместное предприятие с гигантом каршеринга DiDi, выполняющим 25 млн заказов в день. Премьера безымянного пока паркетника должна состояться в октябре.
По данным китайской прессы, параллельный гибрид от CHJ может без дозаправки проезжать более 700 км по циклу NEDC, максимальный же запас хода превышает 1000 км. Производиться кроссовер будет на заводе в Чанчжоу, где на площади в 50 гектаров можно выпускать 200 000 машин в год. Поставщики после закрытия проекта SEV (как выяснилось, это значит small electric vehicle) не разбежались, а в их числе BASF, BorgWarner, Bosch, Faurecia, Magna, Magneti Marelli, Valeo, Continental и другие. Продажи запланированы на 2019-й.