В Лос-Анджелесе состоялась презентация нового премиального бренда GYON, созданного китайской компанией Sitech. Оказалось, что GYON — акроним от Grow Your Own Niche («взрасти свой собственный сегмент»). Девиз — Right Is Our Niche (в вольном переводе «наша сила в правде»). Первый электромобиль марки, вопреки ожиданиям, показан не был. Его премьера в виде концепта пройдёт в январе 2019 года на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, а серийная версия появится в 2021-м. Амбициозным планам и были посвящены все выступления.
На мероприятии GYON объявил о начале сотрудничества в сфере дизайна с калифорнийской фирмой Gaffoglio Family Metalcrafters, Inc. (GFMI). Мол, она приложила руку к концепту Maybach 6, авторитета ей не занимать и всё такое. (На самом деле GFMI — просто известный в узких кругах подрядчик.) В течение следующих восьми лет GYON намерен создать девять моделей в трёх сегментах: седаны, кроссоверы и SUV (видимо, речь о внедорожниках). Стартап самостоятельно изготовит операционную систему G-OS, которая объединит связь 4G и «интеллектуальные технологии». Ещё он сделает автопилот G-Pilot третьего уровня.
В число инвесторов фирмы будто бы вошли власти города Чэнду, где GYON собирается построить два собственных завода, чтобы в конечном счёте выйти на объём производства 400 000 машин в год. Пока заводов нет, стартап сможет использовать мощности своего партнёра, концерна FAW. Ожидается, что первая модель будет стоить от 100 000 до 200 000 юаней (от 975 тысяч рублей, премиум всё-таки). Электромобиль сможет распознавать речь, лица, отпечатки пальцев и жесты, плюс появится «новый способ взаимодействия». Инновационная система очистки воздуха удалит 99,7% вредных частиц из салона. Руководитель Джо Чао не считает, что GYON поздновато вступает в игру: «Сейчас для нас идеальное время, чтобы начать, ведь мы многое узнали из опыта других людей».