В прошлом году концерн BAIC придумал всестороннюю интеллектуальную систему Nova-PLS, которая включает автопилот Nova-Pilot, мультимедийный комплекс Nova-Link и инновационный кокпит Nova-Space. В 2018-м всё это хозяйство китайцы начинают внедрять на серийных машинах, и пионером назначен компактный кроссовер Senova X55, который выйдет на рынок КНР в сентябре. Затем эстафетную палочку подхватят две абсолютно новые модели большего и меньшего размера.
В первой половине 2019 года увидит свет субкомпакт Senova X25, а во второй — среднеразмерный кроссовер X65. (Название в обоих случая официально не подтверждено.) Будто бы в них искусственный интеллект уже сможет разгуляться по-настоящему. Среди прочего предусмотрена функция охранника: владелец удалённо подключается к четырём камерам кругового обзора и пяти радарам, чтобы осмотреть обстановку около своего автомобиля. На словах система Nova-Pls не слишком убедительна, даже анекдотична и наивна, однако если бюджетные легковушки (BAIC преимущественно выпускает именно их) станут хоть чуточку безопаснее, выиграют сотни тысяч потребителей.