Купе McLaren 720S Track и Pacific не дали заскучать отделу MSO

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Версию Track Theme заказал дилер марки в Манчестере, а Pacific Theme — дилер в Глазго. Оба автомобиля созданы для клиентов, которым оказалось мало трёх уровней комплектации и массы опций стандартного «семьсот двадцатого».

Возможности индивидуализации Макларенов широчайшие, и компания делает на ней акцент, раз за разом создавая особые серии, а порой и уникальные образцы. Когда суперкар McLaren 720S только дебютировал, рядом с базовой машиной отделение McLaren Special Operations представило исполнение Velocity Theme. В этом году купе Senna Carbon Theme снова продемонстрировало потенциал придворного ателье. Теперь же «темы» продолжены с парой моделей 720S Pacific Theme (синий экземпляр на снимках) и 720S Track Theme (белый).

На зеркалах нанесён логотип Speedy Kiwi. «Быстрый Киви» — прозвище гоночных Маков (основатель фирмы Брюс Макларен был, как известно, новозеландцем, а птица киви — национальный символ). В салоне: алькантара Jet Black, сатинированный углепластик и прострочка McLaren Orange. Ещё одна добавка — каркас типа harness bar для гоночных ремней, выполненный из титана.

Экземпляр Track Theme окрашен в колер Anniversary White, вдохновлённый болидами марки McLaren Формулы-1 1980-х годов. Дополняют его нанесённые вручную полосы цвета Carbon Black и Tarroco Orange. Последний оттенок взят опять же у болидов Макларена Формулы-1, только уже образца 2017-2018 годов. Для Pacific Theme, названного в честь Тихого океана, выбран лазурный цвет кузова Cerulean Blue со вставками тёмно-синего Estoril Blue.

Сплиттер на купе Pacific Theme, а также крыша, воздухозаборники, крышка моторного отсека, зеркала и ряд иных деталей выполнены из углепластика, тонированного в оттенок Cobalt Blue.

Синие вставки и такая же контрастная прострочка на сиденьях в «океанском» купе дополнены лазурной нулевой отметкой на руле. Обе машины также щеголяют шильдиками отделения MSO.

С технической точки зрения «трек» и «пацифик» не отличаются от исходной модели 720S, так что полагаются на мотор V8 4.0 (720 л.с. и 770 Н•м) с двумя турбокомпрессорами и семиступенчатый «робот», которые позволяют достичь сотни с места за 2,9 с и развить максималку в 341 км/ч. Насколько дороже оказались эти две новые коллекционные «темы» по сравнению с базовым 720 (от 208 600 фунтов стерлингов), британцы не уточнили. Если судить по Velocity, их прайс легко перевалит за 300 000. Безумно дорого за окраску, тонировку углепластика и прострочку, но может быть и оправдано «за уникальность».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...