Уникальный суперкар E.C. OnlyOne P8 отправился на ралли

Леонид Попов, . Фото: motor1.com/E.C., reddit.com

Купе OnlyOne нарисовано под влиянием гоночных моделей 1970-х. Это не копия какой-то конкретной знаменитой машины, но обобщение образа.

Марка E.C. образована от имени и фамилии основателя, бывшего гонщика Энеа Казони. Его мастерская недалеко от Болоньи позиционирует себя не как тюнинг-ателье или ателье по персонализации машин, но как создатель поистине уникальных образцов. Новая модель, названная OnlyOne P8, действительно уникальна, если говорить о кузове. Однако основа и начинка тут взяты от купе Ferrari F430, выпускавшегося в 2004–2009 годах.

Длина, ширина и высота модели — 4570, 2030 и 1100 мм. Кузов сделан из алюминия и углепластика.

Автомобиль «Единственный» отпраздновал дебют несколько дней назад вместе со стартом ралли Gumball 3000, в котором и принял участие. Ралли Gumball 3000 проходит с 1999 года и названо в честь американской комедии The Gumball Rally 1976 года. Оно привлекает владельцев суперкаров, нередко знаменитостей. В нынешнем году выбран маршрут Лондон — Токио. Правда, он не весь проходит по дорогам.

Исходную «восьмёрку» 4.3 в E.C. форсировали до 600 «лошадок». Они связаны с дорогой через шестиступенчатую «механику». По данным Motor1.com, купе весит 1,2 т, примерно на полтора центнера меньше, чем исходная 430-я модель. Есть тут система для заездов на пандус, поднимающая нос на 60 мм, камера заднего вида и кондиционер.

После проезда по Британии, Франции и Италии конвой будет перевезён в Японию самолётами (с промежуточной посадкой на дозаправку в Казахстане). Поскольку маршрут проходит по открытым общественным дорогам, все неприятности с полицией — на совести самих участников. В прошлые годы были случаи штрафов за превышение, аварии и конфискация машин. Что касается необычного купе от Казони, то ни цена, ни заказчик не озвучены. Полагаем, об ателье мы ещё услышим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...