Номинальная мощность — 300 л.с. Пиковая — 680 сил. Ёмкость батареи — 90 кВт•ч. Запас хода — 350 км. Разгон до сотни занимает шесть секунд. Это характеристики концепта CV-1, представленного концерном «Калашников» на международном военно-техническом форуме «Армия–2018» в подмосковной Кубинке. Разработчики называют машину стендом для тестирования «собственной технологии электрического суперкара». Собираются ли они строить сам суперкар, неясно.
Специалисты концерна самостоятельно разработали систему модульного управления элементами питания, которая отличается быстродействием и оптимальной балансировкой ячеек в режиме реального времени. Сила тока достигает 2000 ампер, а в перспективе возможны и 3000 А. Для батареи создан «революционный» инвертор, позволяющий обрабатывать мощность до 1,2 мегаватта. Звучит действительно круто.
Имя CV повторяет акроним от латинского curriculum vitae (резюме). Цифра «1» говорит, что это первая, но не последняя версия концепта. Лобовое, в отличие от других стёкол, не тонированное, стало быть, перед нами ходовой прототип, а не статичный макет. Из сообщений некоторых СМИ можно сделать вывод, будто «Калашников» собрался конкурировать с Теслой, но это очень похоже на выдумку недобросовестных журналистов.