Организаторы Конкурса элегантности в Пеббл-Бич выдали купе Salaff C2 пропуск на так называемую лужайку концептов. Детищу американца Карлоса Салаффа, бывшего дизайнера Мазды, там самое место. Ведь чтобы «си-второй» пошёл в производство, должны выискаться владельцы Lamborghini Gallardo, готовые буквально пожертвовать своим автомобилем. Да ещё и заплатить за это. Трансформация начинается с того, что Салафф вместе с партнёрами меняют шестиступенчатый «робот» (если он есть) на «механику», а потом лезут в моторный отсек и вмешиваются в настройки подвески. Покончив с этим, творцы берутся за кузов и интерьер. В результате манипуляций рождается чудо, в котором Gallardo приходится искать днём с огнём.
Официального описания прототипа «в металле» на момент написания заметки не было, а жаль. В первую очередь хотелось бы узнать, кто финансирует проект и на что надеется. Карлос, кстати, только начал. Он запланировал три модели, то есть ещё будет C1 «в духе Формулы-1» из 1960-х и 1980-х годов, а также двухместная GT-машина C3. Пересматривая концепты Mazda Nagare и Furai, к которым Салафф имеет прямое отношение, понимаешь, что и к ним вопросов хватает. Но в Мазде были «редакторы» и «корректоры», теперь же свободный полёт творческой личности ограничивают разве что финансы. Поэтому прежде всего интересно — откуда деньги.