Люксовый седан Aurus Senat попадёт на мировые рынки

Кирилл Васильев, . Фото Драйва

Заказать Aurus можно напрямую у производителя или у одного из дилеров — сейчас это «Панавто» и «Авилон». Заявки на 2019 год не принимаются из-за ограниченных мощностей НАМИ (150 машин в год), но в будущем тираж может вырасти до десяти тысяч единиц ежегодно.

Несмотря на то что внешность российского люксового автомобиля Aurus Senat была раскрыта ещё в конце мая во время инаугурации президента, на Московском автосалоне именно он стал основным ньюсмейкером. Наконец стали известны все технические подробности. Senat — гибрид, суммарная мощность бензинового мотора V8 4.4 и электродвигателя составляет около 660 л.с., а общий крутящий момент силовой установки — более 1000 Н•м. Тяга передаётся на все колёса через полноприводную трансмиссию с девятиступенчатым «автоматом» отечественной разработки, разгоняя автомобиль массой 2740 кг до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Габаритные размеры стандартной версии — 5630×2020×1685 мм, лимузин длиннее ровно на метр полностью за счёт колёсной базы: 4300 мм против 3300. Дорожный просвет — 200 мм, у длиннобазного автомобиля с бронёй он на 30 мм меньше.

Упомянутая V-образная «восьмёрка» — разработка фирмы Porsche Engineering. На её основе в НАМИ спроектировали 12-цилиндровый мотор, который должен оказаться под капотом Сената в будущем. Для машин на единой модульной платформе готовится и гибридная силовая установка с четырёхцилиндровым двигателем. Например, через год появится прототип соплатформенного с Сенатом внедорожника средней ценовой категории. Кстати, гибридный УАЗ Профи — производная часть этого проекта. Не исключено, что новый внедорожник также будет носить эмблему УАЗа: «Соллерс» — производственный партнёр НАМИ.

В отделке интерьера используется кожа российского производства и ценные породы дерева в различных цветовых сочетаниях. Для ещё большей персонализации потенциальных покупателей могут свести с дизайнерами напрямую.

В стандартное оснащение Сената входят светодиодные фары с «автоматом» дальнего света, девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон. Все машины оборудованы функцией бесключевого доступа и запуска двигателя, а также открытия багажника «без рук». Из фишек — на манер Майбаха у Сената есть специальный бокс для хранения двух хрустальных бокалов.

В системе полного привода — многодисковая фрикционная муфта, подключающая переднюю ось. Спереди у Сената двухрычажная подвеска со сдвоенным нижним шарниром, сзади — независимая многорычажка.

Официальный старт продаж Ауруса — январь 2019 года, тогда будет обнародован прайс-лист. По предварительным данным, за базовый Senat попросят около 10 млн рублей. Отечественный бренд в перспективе будет представлен и на других рынках, прежде всего, в ОАЭ — арабская компания Tawazun инвестировала в проект 110 млн евро. Европейской публике Аурусы покажут в марте следующего года на автосалоне в Женеве.

Комментарии 367
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Верите в коммерческий успех Сената?

  • Верю
  • Нет, очередной Ё-мобиль
  • Всё зависит от цены


Комментарии

Zebos 11 сентября 2018 г.

Ждём купе)

Zebos 11 сентября 2018 г.

На RR похож, полюбас комфортная тачка блин)

ARae 31 августа 2018 г.

Если с качеством не накосячат, уверен, машина обречена на успех. Многим захочется побыть "Путиным" и владельцем эксклюзива созданного в Великой Державе.

Commodore 03 сентября 2018 г. в ответ ARae

Думаю, немногим.

Davidwizard 31 августа 2018 г.

Хочу обратиться ко всем умникам, которые пишут: "Да немцы..." Вы хоть раз можете изучить вопрос перед тем как писать ересь? Я не защищаю эту новую марку. У нее найдется куча минусов. Но люди сделали конкурента не 7ке и 8ке с Склассом, ни даже Роллс Ройс Гоусту и Бентлий Флайнг Спур, а метят в конкуренты с Бентли Мульсан (длина кузова около 5,6м и Роллс Ройс Фантом 5,8). Вы хоть взгляните на параметры. Длина этой машины 5,6 метров. Весит она 2,7(!) тонны! это просто другая лига и задача у нее другая. Как можно сравнивать с ней 7ку бмв? даже майбах на 15см короче. Другой вопрос, что до Роллса и Бентли ей как пешком до луны, но все равно они сделали неплохую машину, да, не очень красивую, но так и Флайнг Спур не автомобильный Ален Делон. На мой взгляд, твердая 4 из 5. Что же до продаж - вот тут главный вопрос, кто будет брать, смогут ли на них пересадить чиновников, которые ездят на Ске и 7ке

SERGUNJA86 31 августа 2018 г.

В Китае копия лучше пойдет

Yurique 31 августа 2018 г.

https://youtu.be/PDMPU-rP5YY Тут уже по-другому отзываются. Рупор пропаганды?)

AbrekLaw 30 августа 2018 г.

Фейк на тему RR... понты за списанные бюджетные бабки.

Van123 30 августа 2018 г.

С ценой 5 млн. будет добротное авто, но никак не за 10. Немцы этого класса, за меньшие деньги лучше во всем, а по сопоставимой цене улетят в космос

FunkyMonks 30 августа 2018 г.

Снаружи похож на китайские подделки под RR, внутри—на S-класс. Такое мнение.

Abubebabu 30 августа 2018 г.

Какой прекрасный памятник нашему времени они соорудили! И красота этого фэйла, мне кажется, будет мееедленно доходить.

Abubebabu 30 августа 2018 г. в ответ Abubebabu

Опрос про "коммерческий успех"?! О_о Парни, это же не бизнес-проект, а бюджетный, как поликлиника, школа или (ближе к теме) парад Победы, Олимпиада. Коммерческий успех у подобных проектов далеко не на первом месте, тут важнее влияние на качество жизни людей - гордость за наших чиновников на прекрасных люксовых автомобилях за 40 000 000 000 (сорок миллиардов) рублей.

Stroitel 30 августа 2018 г.

Ну отличный же. Если хорошо сделают бронированный - то еще и продать можно будет по эксклюзиву.

abeltv 30 августа 2018 г.

Жесткач! И на это говно потратили бюджетные миллиарды.....

buba-k 30 августа 2018 г.

В черном цвете хорош. Нами молодцы, провели огромную работу по разработке и созданию авто с нуля. Главное теперь всё это поддерживать

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

отдельных граждан все равно будет корежить просто потому, что это в России сделано ))

dallasdima 30 августа 2018 г. в ответ Stroitel

:) +100 Нужно производство вынести в Ивропу, тогда все критики оценят.

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ dallasdima

даже если будет 1 в 1 то же самое. большинство критиков, правда, ни на бентли, ни на РР, ни на майбахе, ни на аурусе не ездило, ну да хрен с ними )))

SergeiKa233 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

Молодцы - хорошо слизали с РР)))) Только я не пойму, нафига там такая шикарная отделка и фотки сиденья водителя. Это же членовоз, и член сзади сидит.

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ SergeiKa233

Да похрен, что слизали, раньше и этого не могли. Ну а если делать сидушку водителя хуже, чем САМОГО, то будет дисгармония внутри. Так оно выглядит более менее цельным

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

Шасси от китайца, мотор от Порше.

imp070 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Вы это шасси вживую видели? На каком китайце сделано что-то аналогичное?

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ imp070

Это по словам человека, связанного с проектом.

Dictum-FactumVAZ 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Этот человек сказал что подвеску помогали китайцы делать и то, может только настройку, а не всё шасси.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ Dictum-FactumVAZ

Настроить подвеску могли и в России, это гораздо меньший труд, чем её разработка.

imp070 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

На стенде люди, связанные с проектом, говорят, что всё сами разрабатывают и делают. Кому верить?

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ imp070

Очевидно же, что не тем, кто на стенде. Это лица, заинтересованные в пиаре.

imp070 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Тогда дело за малым - покажите китайское шасси, на базе которого сделана машина.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ imp070

Хонггуанг, скорее всего.

imp070 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Что это? Картинка есть?

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ imp070

Hongqi.

imp070 31 августа 2018 г. в ответ Commodore

У которого задний мост на рессорах?

Commodore 31 августа 2018 г. в ответ imp070

Hongqi L5 имеет независимую многорычажку сзади.

imp070 31 августа 2018 г. в ответ Commodore

Покажите как выглядит, заодно и передняя тоже.

Commodore 03 сентября 2018 г. в ответ imp070

Ссылки не работают, но можете погуглить.

Dictum-FactumVAZ 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Он на раме крузака собран.

Commodore 03 сентября 2018 г. в ответ Dictum-FactumVAZ

Он на базе Тойоты Краун. Какой Крузак?

Dictum-FactumVAZ 03 сентября 2018 г. в ответ Commodore

H7 который

Dictum-FactumVAZ 03 сентября 2018 г. в ответ Commodore

Так это младший на платформе Крауна.

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

знакомый такстиста, надеюсь? ))

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

Нет.

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

ну, то есть, как обычно - ничем не подтвержденная брехня ))

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ Stroitel

Если и брехня, то не с моей стороны.

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

но тут ее высказали вы не имея подтверждения? вы. значит - вы сплетник ) что даже хуже.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ Stroitel

Чуть выше это даже подтвердили.

Stroitel 31 августа 2018 г. в ответ Commodore

Кто и чем?

Commodore 03 сентября 2018 г. в ответ Stroitel

Уточнениями.

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Не "от порше", а "созданный совместно", в чем проблема? В нынешнее время это запрещено делать или что?

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

"Совместно с" в России обычно означает сделанное кем-то другим. Не запрещено, конечно.

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Опять таксист знакомый сказал? ))

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

Нет, практика.

OmicronPersey 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Пруфы где.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ OmicronPersey

В статье. Сказано - мотор разработан Порше.

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Просто пишут статьи такие же как ты, а другие такие же как ты их не проверяют.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

Ну да. Все СМИ ошиблись и только НАМИ несёт истину. :)

imp070 30 августа 2018 г. в ответ Commodore

Доверять НАМИ как первоисточнику больше оснований, чем любому из СМИ.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ imp070

Не сказал бы. НАМИ заинтересован в присвоении себе всех лавров.

imp070 31 августа 2018 г. в ответ Commodore

Если не у них должны быть лавры, то у кого?

Commodore 31 августа 2018 г. в ответ imp070

У всех, кто участвовал в создании. Если моторы спроектированы Порше, значит, это заслуга Порше, а не НАМИ.

imp070 31 августа 2018 г. в ответ Commodore

Так в НАМИ и не говорят, что сами спроектировали двигатель.

Commodore 03 сентября 2018 г. в ответ imp070

Они утверждают, что двигатель почти полностью отечественный.

Moe-Szyslak 30 августа 2018 г.

ахахах) рекомендую всем посмотреть обзор этого корыта, ссылку на который оставил Supchikkkk ниже в комментариях. Что и требовалось доказать - Аурус Сенат сделан из того же "материала", что и человек который выдаёт себя за президента РФ по фамилии Путин. И как же без вот этого национального "А у вас есть разрешение на съёмку?", от очередной фсбшной шестёрки. У вас. Есть. Разрешение. На съёмку. Лол, на ПРЕЗЕНТАЦИИ))))) Кто-нить был на презентации Bentley? Или на любой другой? Там такое невозможно, там вы - желанный гость! Ну и естественно в салоне все болтается и шатается. Хотели собрать конкурента Bentley и S-class, а получился Иж. Но спасибо инженерам Porsche за двигатель!1!111

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ SaabOwner3

НАМИ, вроде, не под санкциями.

Bakhtiar 30 августа 2018 г. в ответ Moe-Szyslak

в том видео все заслуживают дизлайка. И автор-мудак, который изначально шел машину обосрать, и россиянские начальники с бегающими глазками, и жирный чувак, который требовал пресловутое "разрешение на съемку". Все - гавно, всех сжечь живьем вместе с этой машиной

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ Bakhtiar

вахтера точно сжечь, и автора видео туда же, долбодятел обыкновенный, офисный, 1 штука.

Ifrit 30 августа 2018 г. в ответ Stroitel

А автор видео то причем? Или он виноват что авто за 10лямов пестрит косяками?

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ Ifrit

да ничем оно не пестрит, обычные предсерийник.

imp070 30 августа 2018 г. в ответ Ifrit

Автор видео сам говорит, что образец предсерийный, и он не в магазин пришёл с 10 мультами, где ему пытаются говно впарить.

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ imp070

автор видео максимум за солярисом в магазин может прийти ))

dallasdima 30 августа 2018 г. в ответ imp070

+100. Даже на ездящих предсерийных немцах выданных на тесты журналистам "что за херня" встречается.

Supchikkkk 30 августа 2018 г. в ответ Moe-Szyslak

+++

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ Moe-Szyslak

отлично бомбануло )

SID0R0FF 30 августа 2018 г. в ответ Stroitel

Значит пенсионные лярды потрачены не зря?

Stroitel 30 августа 2018 г. в ответ SID0R0FF

давайте и про пенсии сюда же. и про сирию, чтоб значит 2 раза не вставать ))

RomeoGT 30 августа 2018 г. в ответ Moe-Szyslak

++++++)))))))

G-power 30 августа 2018 г. в ответ Moe-Szyslak

У человека сработал синдром вахтера

Yurique 30 августа 2018 г. в ответ Moe-Szyslak

Посмотрел ссылку, 4 сентября сгоняю в Крокус сам посмотрю. Это вряд-ли ФСБ-шник, скорей всего охранник или представитель Ауруса. По идее, раз салон открыт, то снимать можно - Крокус общественное место. Болтается и шатается из-за практически ручной сборки, хотя возможно предсерийный образец на выставочный убой отправили. Про человека, выдающего себя за Путина улыбнул - либеральная легенда о множестве двойников Путина ничем не лучше Киселева с Соловьевым)

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ Yurique

Ага, это говорит человек (если верить по профилю) ездящий на американских авто, где "ничего никогда не болталось", авто чуть лучше жигулей, ток дороже и больше гг. Ну и это человек, никогда не ходящий в автосалон и не видящий, во что превращаются выставочные/тестовые образцы после некоего кол-ва прошедшего через них народу, ага.

Supchikkkk 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

1. Какая разница на чем он ездит? От этого эта подделка лучше не станет. 2. Американские авто на данный момент имеют отличные в своих ценовых категориях интерьеры. 3. Дело не в "ппошедшем" за день "народе", что вовсе смешно, а в низком качестве.

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ SaabOwner3

У американцев интерьеры нормальные, лучше многих европейцев.

SERGUNJA86 31 августа 2018 г. в ответ Commodore

на шарабанах интерьер американца это вырви глаз

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ SaabOwner3

У автоваза не хуже уже!

Commodore 30 августа 2018 г. в ответ buba-k

Намного хуже.

buba-k 30 августа 2018 г. в ответ Supchikkkk

Какое низкое качество? Откуда ваще всё это берётся? Из хз какого видео?

shabash 30 августа 2018 г.

Ну и несколько машин в качестве подарков может уйти в Южную Корею, Венисуэлу, в Сирию и на Кубу.

Tristejocker 30 августа 2018 г. в ответ shabash

На Кубе за доллары уже не сажают. Так что и проблем с машинами с материка там скоро не будет.

Rubrehtt 30 августа 2018 г. в ответ shabash

Думаю Южная Корея сразу же передарит его в КНДР.

shabash 30 августа 2018 г. в ответ Rubrehtt

Обшибся. В Северную, конечно.

shabash 30 августа 2018 г.

Губернаторы и председатели правительств субъектов, федеральные министры и думские депутаты обеспечат загрузку производства на первый год-два. Не сомневаюсь, им намекнут, что именно на Аурусах они теперь должны бы ездить вместо сумеречных тевтонских колесниц... а там и лояльный бизнес подтянется, из тех кто в пуле.

MrBrooks13 30 августа 2018 г.

Это живой памятник в честь отмывания и распила денег)

Kiev-81 29 августа 2018 г.

Панавто хорошо звучит!

A1ex1984 29 августа 2018 г.

тут такое дело, если на Aurus пересядет все правительство, то машина пойдет, только потому что будет определенная прослойка людей, желающих ездить на машине, которую используют наверху. Ещебы стоила она около 5 - 6 лямов....

Посмотреть ответы
Moe-Szyslak 29 августа 2018 г.

На мировые рынки это конечно громко сказано. Я знаю одного человека который мог бы ездить на этой повозке - Ким Чен Ын. Но сможет ли он отказаться от евро-гейских S-классов - вопрос. Может ещё какие африканские страны согласятся.

Посмотреть ответы