Gac gs8. Модель GAC GS8 вышла на рынок КНР осенью 2016 года. Она, как и GAC GS5, построена на платформе седана Alfa Romeo 166, купленной китайцами в 2008-м и серьёзно модернизированной. Теперь «тележка» имеет статус модульной и зовётся CPMA (Cross Platform Modular Architecture). Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Бренд GAC подал на Московском автосалоне невнятную заявку

Константин Болотов, . Фото Драйва

Модель GAC GS8 вышла на рынок КНР осенью 2016 года. Она, как и GAC GS5, построена на платформе седана Alfa Romeo 166, купленной китайцами в 2008-м и серьёзно модернизированной. Теперь «тележка» имеет статус модульной и зовётся CPMA (Cross Platform Modular Architecture). Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка.

Компания GAC Motor уже три года продаёт в России грузовички и фургоны Way и Lider. Столько же времени слышатся анонимные заявления о скором запуске в нашей стране нескольких легковушек. Какие-то из них даже сертифицированы. И вот GAC, вдохновлённый своей новой международной стратегией, впервые участвует в Московском автосалоне и показывает «элитную линейку автомобилей». Это — «официальный вывод бренда GAC Motor на российский рынок», но что именно он будет продавать, где, когда и почём — остаётся загадкой. Поскольку в центре экспозиции стоит флагманский кроссовер GAC GS8, будем считать отправной точкой его.

Внешность солидная, своеобразная и запоминающаяся. Кажется, так и должен выглядеть пресловутый «большой чёрный джип». По размеру «восьмёрка» близка к Мерседесу G-класса. Длина — 4810 мм, ширина — 1910, высота — 1770, колёсная база — 2800, клиренс — 200 мм. Масса: 1840–1990 кг.

Интерьером GAC GS8 похож на олдскульные американские «баржи». Борьба с физическими кнопками тут даже не начиналась. Кожа выглядит как натуральная, а дерево нет. Диагональ центрального дисплея — 10 дюймов. Салон, между прочим, семиместный.

У «джи-эса» имеется лишь один двигатель 320T с турбокомпрессором BorgWarner. В индексе мотора отражена величина крутящего момента, а максимальная мощность в 201 л.с. доступна с 5200 об/мин. Кроссовер оснащается шестиступенчатым «автоматом» Aisin с пятью режимами (Normal, Sport, Manual, Eco, Snow), а также полным приводом i-4WD с многодисковой муфтой BorgWarner для подключения задней оси. Стартовая цена в КНР — 163 800 юаней (1,6 млн рублей). За 2017 год китайцы купили 102 214 машин и продолжают брать по 6–8 тысяч в месяц. На шоу ММАС также представлены паркетник GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...