Индийский рынок ждал этот «автобус» под кодовым названием U321 даже с большим нетерпением, чем второе поколение модели Suzuki Ertiga. Но придётся подождать ещё, так как производство в городе Насике позволит начать продажи только во втором квартале 2019 года. Восьмиместный компактвэн представлен как совместная разработка североамериканского технического центра Махиндры (MNATC) и предприятия MRV в Ченнаи. За дизайн отвечают собственная студия и ателье Pininfarina. Заявлено, что машина отвечает мировым стандартам качества, безопасности и выбросов. Дескать, ни один автомобиль марки никогда не подвергался столь строгим испытаниям. Статус глобальной модели обязывает. Впрочем, на какие ещё рынки собирается Marazzo, пока не объявлено.
Новый турбодизель 1.5 (D15) выдаёт 122,6 л.с. и 300 Н•м, а агрегатируется исключительно с шестиступенчатой «механикой». Привод передний. Все тормоза — дисковые, что для Индии не менее удивительно, чем наличие «в базе» фронтальных подушек и АБС. Уже объявлены цены — от 999 000 до 1 390 000 рупий (955 000–1,3 млн рублей). Главными конкурентами наряду с упомянутой выше Эртигой будут Renault Lodgy и Toyota Innova. В список можно добавить Mitsubishi Xpander.