Трёхместный гиперкар McLaren Speedtail вскоре будет показан на закрытом мероприятии, передаёт The Supercar Blog. На него приглашены 85 клиентов из 106, сделавших заказ. Появились и новые инсайдерские данные о машине. В частности, компания тестировала две её версии: 4-wheel drive и Propulsion. Скорее всего, под вторым вариантом понимается заднеприводный. Как раз про Propulsion источники в компании заявили, что он набирает сотню с нуля за две секунды.
Полный привод для Макларенов — в диковинку. Зато он позволил бы реализовать больше тяги, особенно на мокром покрытии. Увы, он же означает и дополнительную массу, чего разработчики стараются всеми силами избежать. Тут даже неважно, какой тип полного привода применён — установили ли инженеры отдельный электромотор на передней оси или используют механический привод. Первый вариант, полагаем, более вероятен. Ведь Speedtail и так по умолчанию является гибридом, и второй электромотор спереди не сильно усложнит конструкцию.
Напомним, что Speedtail должен получить «битурбовосьмёрку» 4.0 и как минимум один электромотор. Отдача системы превысит тысячу «лошадей». О максималке компания говорила лишь, что намерена превзойти рекорд для машин марки (391 км/ч в одном из тестовых заездов развил McLaren F1 в 1998 году). По инсайдерским данным, скорость Спидтейла как минимум превысит 410 км/ч. Вероятно, это консервативная оценка, ведь Bugatti Chiron развивает номинально 420, и это не предел (по некоторым прикидкам он способен на 460 км/ч). Гиперкар Koenigsegg Agera RS в одной из рекордных попыток показал 457. На подходе такие интересные гиперкары, как SSC Tuatara (по проекту намечены 444 км/ч), Hennessey Venom F5 (тут пока заявлены 484 км/ч, но не проверялись) и Aston Martin Valkyrie (более 400 км/ч, финальный параметр неизвестен).