Четырёхдверка Roewe i6, выпущенная на китайский рынок в марте 2017 года, снискала признание: в месяц продаётся 6000–9000 штук при базовом ценнике в 94 800 юаней (965 000 рублей). Больше ста тысяч седанов уже колесят по дорогам. Младший брат Roewe i5 впервые показался на фотографиях, что может свидетельствовать о его дебюте в ноябре на выставке в Гуанчжоу. Интересно, что один «ай-пятый» в линейке Roewe уже есть, и это — чисто электрический универсал Ei5.
Для трёхцилиндрового турбомотора 1.0 (125 л.с., 170 Н•м), базового у «ай-шестого», места в гамме Roewe i5 не нашлось, поскольку вместо гибридного родственника у него электрический. Оба бензиновых двигателя наделены объёмом 1,5 л. Мощность атмосферного — 120 л.с., турбированного, который ставится и на i6, — 169 сил (250 Н•м). Из коробок передач упоминается только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Напомним, бренд Roewe принадлежит концерну SAIC, тесно сотрудничающему с Фольксвагеном. Попыток вырваться за пределы КНР марка не предпринимает давненько, а ведь в её арсенале завелась по-настоящему сильная модель Marvel X.
Update
Сегодня подоспели снимки салона, для доступа в который не нужен ключ. Семидюймовую цифровую приборку дополняет центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. Медиацентр получил операционку на базе AliOS (это разработка компании Alibaba, а по сути модифицированный Android), у неё есть голосовое управление с искусственным интеллектом. Общее количество USB-портов — пять. В целом внутреннее убранство, конечно, попроще, чем у «первого в мире интернет-седана» Roewe i6.