Бензин — трёхцилиндровый 1.2 PureTech (110, 130, 155 л.с.). Дизель — «четвёрка» 1.5 BlueHDI (100, 130 л.с.). Электричество — 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м). Гибрид — ой, такой появится только после 2020 года. Да и батарейная версия E-Tense задержится до конца 2019-го. Ну а паркетник DS 3 Crossback, оснащённый ДВС, исключительно передним приводом, шестиступенчатой «механикой» и восьмискоростным «автоматом», выйдет на европейский рынок в первом квартале будущего года. В России компакт тоже появится, но позже. Сроки определит новый директор. Старый называл 2020-й. До нас пока даже флагманский DS 7 Crossback не добрался.
Французы подчёркивают, что DS 3 Crossback порадует не только как сити-кар, но и в качестве перевозчика на большие расстояния. Авангардный дизайн, технологические изыски (от фар DS Matrix LED Vision до выдвижных дверных ручек), высокая безопасность (второй уровень автономного движения, автоторможение работает до 180 км/ч) — всё это заявка на лидерство в полупустом классе премиальных компактов. Ждём новых подробностей после мировой премьеры второго октября в Париже.