К сожалению, новый Baojun кажется внедорожником только на эскизах. Этот кроссовер, будто бы построенный на невиданной прежде платформе, предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) упорно обозначает кодом CN210S, хотя пора дать ему заслуженное название Baojun 520. Ведь по размерам он помещается аккурат между моделями 530 и 510. «Узкоглазый» дизайн у них один на всех, разве что безымянный паркетник выделяется «межзвёздной геометрией» в решётке и задними фонарями, соединёнными светящейся полосой.
Информация о силовом агрегате пока целиком подтверждается: бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с., 230 Н•м) совместим с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» с тем же количеством скоростей. Мы бы не стали исключать из гаммы «атмосферник» 1.8 (137 л.с., 186 Н•м), поскольку самые дешёвые комплектации «пятьсот тридцатого» идут с ним. Ждём премьеру в ноябре на выставке в Гуанчжоу, но перед этим SGMW покажет интерьер.
Update
Китайская пресса, ссылаясь на минпромторг КНР, сообщает, что модель получила «оригинальное» название Baojun RS-5. Вероятно, она станет первой в новой молодёжной линейке. «Эрэска» будет официально представлена в октябре и выйдет на рынок до конца года, чтобы сразиться с кроссоверами Haval H6, GAC GS4, Wey VV5. Ожидается, что начальная цена превысит 100 тысяч юаней (978 000 рублей).