Ателье Ares Design из Модены разработало окончательный дизайн своего очередного автомобиля из серии Legends Reborn («возрождение легенд»). Он выступает под рабочим именем Project Pony и является осовремененной вольной интерпретацией облика двухдверки Ferrari 412 1985 года и её предшественников с индексами 400 (1976) и 365 GT4 2+2 (1972).
Все три прообраза использовали расположенный спереди мотор V12 (от 4.4 до 4.9, до 340 сил). Аналогичную схему итальянцы применят и в Аресе. Купе Pony (оно же 412 Ares Design) получит оригинальный кузов, а за основу будет взята современная модель Ferrari GTC4Lusso, под капотом которой установлен двигатель V12 6.3 (689 л.с. и 697 Н•м).
Компания Ares Design ещё не огласила прайс на свою реинкарнированную Ferrari 412, ограничившись лишь фразой «зависит от выбранной спецификации». Судя по проекту Panther (смотрите наш Бонус), за Pony попросят свыше полумиллиона евро, то есть примерно двойную цену Ferrari GTC4Lusso. На сайте проекта упоминается только агрегат V12 6.3. Но мы полагаем, если клиент захочет превратить в Ares Pony версию GTC4lusso T, ателье едва ли откажет. Напомним, в T-версии трудится наддувный мотор V8 3.9 (610 л.с., 760 Н•м), а привод там только задний, тогда как в просто GTC4Lusso — полный.
Бонус
Предыдущий проект ателье, купе Ares Panther на шасси Lamborghini Huracan, почти завершён, но пока компания показывает только снимки машины в камуфляже. Автомобиль подражает модели De Tomaso Pantera 1971 года и является первым в череде «реинкарнаций» от Ареса.
Тем временем в Аресе уже делают эскизы третьей машины серии Legends Reborn — Project Wami. Это родстер, вдохновлённый открытой моделью Maserati 2000 Spyder начала 1950-х с кузовом работы Пьетро Фруа. Какой автомобиль поделится шасси и агрегатами с Wami, ателье не уточняет. Можно предположить, что мотор, трансмиссия и подвески от Maserati GranCabrio неплохо бы подошли. Конечно, кузов будет полностью оригинальным. Фирма сообщила, что построит его из алюминия и углепластика.