Компания McLaren рассекретила трёхместный гиперкар Speedtail (он же проект BP23). Автомобиль заявлен как самый аэродинамически эффективный McLaren, хотя коэффициент сопротивления не приведён. Углепластиковая капля длиной 5137 мм при мощности гибридной силовой установки в 1050 л.с. развивает максималку в 403 км/ч. Как и обещано, рекорд для марки McLaren (дорожное купе F1, 391 км/ч, 1998 год) превзойдён.
Сухая масса модели составляет 1430 кг. Ранее, по инсайдерским данным, всплывал темп разгона с нуля до сотни якобы за две секунды, но в релизе этот параметр компания не указывает, зато даёт время ускорения с места до 300 км/ч — 12,8 с. Для сравнения, гибридный суперкар McLaren P1 справлялся за 16,5 с. Для достижения максимальной скорости следует активировать режим Velocity, в котором подвеска опускает кузов на 35 мм до общей высоты 1120 мм.
Специалисты по материалам также получили карт-бланш. Помимо простого углепластика или титана тут появился тонкоплёночный углепластик TPT, в котором большое число 30-микронных слоёв чередуется под углом 45 градусов, а потом поверхность слегка шлифуется для проявления узора «текущей воды» (в пример приведена потолочная консоль). А ещё знак фирмы и надпись Speedtail на кузове выполнены из 18-каратного белого золота с индивидуально вырезанными и отполированными буквами.
На снижение общего сопротивления при достаточной прижимной силе работают и узкие воздухозаборники около диодных фар, и статические углепластиковые колпаки передних колёс (кстати, диаметр дисков — 20 дюймов спереди и 21 сзади), каналы в передних колёсных арках и почти незаметные воздухозаборники моторного отсека. Выход воздуха из него также продуман очень тщательно, чтобы как можно аккуратнее горячий воздух смешивался с наружным, снижая турбулентность за автомобилем. Про активные гибкие закрылки мы говорили. Ну и ещё интересная деталь: в режиме максимальной скорости зеркала-камеры убираются внутрь дверей. Предполагается, что никто на хвосте у Спидтейла не повиснет.