Двухдверка Polestar 1 встанет на конвейер в середине 2019 года, а пока изготовлена опытная партия прототипов для разного рода исследований, которые поделены на своеобразные главы. Первая называется «краш-тест», вторая — «аэродинамическая труба», третья — «амортизаторы», четвёртая и последняя — «водительские ощущения». Очевидно, результаты будут выкладываться Полестаром как рекламная кампания, поэтому закрученной интриги и явных провалов ждать не следует. Стартовая глава показывает, как кузов из полимера, армированного углеродным волокном, ведёт себя при фронтальном ударе.
Комментируя итоги теста, инженеры говорят, что большая часть энергии удара была поглощена интегрированными зонами, а остатки погасили панели, укреплённые углеродным волокном. Структура кузова сохранила жёсткость, не проявила признаков изгиба или смещения. Отсюда сделан вывод, что углепластик подходит для изготовления кузова как нельзя лучше. И понятно, Америку Polestar не открыл. Посмотрим, какую оценку даст купе ассоциация Euro NCAP, только ждать её проверки придётся ещё пару лет.