Электрические пикап Rivian R1T и кроссовер Rivian R1S — однояйцевые близнецы. У них общая платформа-скейтборд, одинаковые моторы для каждого колеса, батареи, мощность около 800 л.с., тяга до 14 000 Н•м и так далее. Различий тоже хватает, на них и сосредоточимся. Начнём с того, что R1S выйдет на американский рынок только в 2021-м, на год позже пикапа. Кроме того, «эска» на $4000 дороже «тэшки» и стоит от $65 000 (4,4 млн рублей). Ну и три ряда сидений могут быть только у SUV.
Снаряжённая масса у модели R1S всего на 20 кило меньше (2650 кг), а полезная нагрузка на столько же больше (820 кг). По запасу хода R1S превосходит пикап на 10 миль, то есть максимальный пробег без подзарядки у него 660 км против 644. Клиренс кроссовера меняется в пределах 205–365 мм (+5). Скоростные характеристики не отличаются: три секунды до 96,5 км/ч и предельные 201 км/ч. Компания Rivian Automotive извиняется, что базовой батареи ёмкостью 105 кВт•ч на старте продаж не будет (предложат 135 и 180 кВт•ч). Она появится только через под после начала производства (в 2021-м). С ней электромобили заметно подешевеют.