Компания McLaren создала открытую версию своего суперкара 720S — 720S Spider. Благодаря углепластиковому монококу Monocage II-S, эволюции основы от купе, родстеру не понадобились дополнительные усилители для обеспечения необходимой жёсткости кузова. В результате сухая масса 720S Spider (1332 кг) оказалась всего-то на 49 кг больше, чем у закрытого Макларена 720S (в основном прибавка обусловлена механизмом складывания крыши). Британцы также уверяют, что она на 88 кг меньше, чем у «ближайшего соперника по классу». Напрямую имя не названо, однако 1420 кг сухой массы — это Ferrari 488 Spider.
Передние стойки спайдера не толще, чем у купе. Фирма посчитала их прочность достаточной для защиты при опрокидывании. Позади кресел возвышаются обтекатели со встроенной защитной структурой, которая выполнена из углепластика вместо стали на первом поколении моделей из линейки Super Series. А за обтекателями установлен неповторимый элемент дизайна: стойки-контрфорсы со стеклянными секциями.
Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (720 л.с., 770 Н•м) с семиступенчатым «роботом» SSG и задним приводом — тот же, что и у купе 720S. Поскольку масса собратьев различается менее чем на четыре процента, разгон с нуля до сотни у спайдера занимает ровно те же 2,9 с, что и у закрытого 720S. А ускорение с места до двухсот здесь оказалось всего на 0,1 с медленнее — 7,9 с. Торможение с сотни километров в час родстер выполняет за 2,8 с на дистанции в 30,3 м против 30,0 м у исходника.
Максималка у спайдера при поднятой крыше та же, что и у купе, — 341 км/ч. С убранным верхом можно развить 325. К слову, как и у купе, здесь есть поднимающееся антикрыло. Но в его программу управления внесены корректировки: положение этой плоскости подстраивается под положение крыши (убрана или поднята), чтобы в любом случае получать достаточный уровень прижимной силы.
Помимо новых колёсных дисков, создатели родстера подарили ему новые цвета кузова — Belize Blue и Aztec Gold. Всего же доступная базовая палитра насчитывает 23 оттенка (не считая предложений по персонализации). В это число вошёл ещё один цвет — Supernova Silver, который для Макларенов является «вернувшимся» (он много лет назад использовался на модели McLaren 12C). Компания уже начала приём заказов на родстер 720S Spider. Его цена в Британии составляет 237 000 фунтов (20 млн рублей). Начало поставок клиентам намечено на март 2019-го.
Добавим, что среди суперкаров мы видали родстеры и помощнее, и легче — взять хотя бы Pagani Huayra Roadster (сухая масса 1280 кг, мощность 764 л.с.). Но «открытка» Huayra была лимитированной (100 штук), она давным-давно продана и вообще играла по сути совсем в другой лиге, так как цена её составляла 2,28 млн евро.