Джованни Баттиста Фарина в семье был десятым ребёнком из одиннадцати и носил прозвище Пинин («младший брат»). В 1961 году, за пять лет до смерти, Баттиста с позволения президента Италии сменил фамилию на Пининфарина. Теперь именем основателя компании назван «самый мощный и быстрый автомобиль Италии» — купе PF0. Фирма Automobili Pininfarina выдала много официальной информации об этой машине, которая будет представлена в марте 2019 года на Женевском мотор-шоу. Мощность четырёхмоторной силовой установки — 1926 л.с. (2300 Н•м). Электрокар разменивает сотню менее чем за две секунды и достигает максималки 402 км/ч. Запас хода превышает 483 км.
Работа над купе Pininfarina Battista будет завершена лишь в конце 2020 года. Ручную сборку наладят на предприятии в Камбьяно, неподалёку от Турина. Решено изготовить не больше 150 экземпляров, которые уже распределены географически: по 50 машин выделено США, Европе, странам Ближнего Востока и Азии. Цены — от двух до 2,5 млн долларов (133–166 млн рублей). За «первой моделью в портфолио роскошных электромобилей» последуют три кроссовера.
Напоследок заметим, что в марте этого года дебютировал гиперкар Rimac C_Two (на фото выше). Суммарная отдача четырёх его электромоторов — 1914 л.с., 2300 Н•м. Разгон до сотни длится 1,97 с. Максималка — 412 км/ч. Запас хода — 650 км по циклу NEDC. Тираж ограничен 150 машинами. Цены известны по слухам — $2,1–2,7 млн. Поставки начнутся в 2020-м. Судя по всему, Battista — это и есть Rimac C_Two, только в другой оболочке. Впрочем, ничего удивительного: Pininfarina как была кузовным ателье, так и осталась. Соответственно, донорами для кроссоверов, вероятно, станут модели Rivian.