Калифорнийская компания Mullen Technologies подписала соглашение о партнёрстве с китайской фирмой Qiantu Motor. Вместе они будут омологировать, собирать и продавать электрический спорткар Qiantu K50 в Северной Америке с 2020 года. Хотя заявлено об «использовании ключевых компонентов из США», судя по всему, готовые машинокомплекты решено поставлять из Сучжоу, где может изготавливаться 50 000 единиц в год. Сборочный завод в настоящее время достраивается в городе Морено-Валли, штат Калифорния. Электрокары будто бы предложат «по неожиданно доступной цене».
Фирма Mullen Technologies описывает Qiantu K50 как люксовый спорткар с алюминиевой пространственной рамой и углеволоконным кузовом, называя мощность 407,5 л.с. (650 Н•м). Эти данные расходятся с информацией от производителя, который говорит, что пара электромоторов выдаёт 380 л.с., 580 Н•м. При овербусте кратковременно доступны 435 л.с., 680 Н•м. Они нужны для набора сотни за 4,6 с. Запас хода — 380 км по циклу NEDC.
Да, Mullen кажется безумной конторой, ведь продать американцам никому не известного «китайца» даже за $80 000 кажется невыполнимой задачей. Компания числится производителем электромобилей, хотя серийных моделей у неё нет. На сайте висят странные гольф-кары, рендер седана Mullen S Edition и обещание создать кроссовер Mullen Eno. Попытка воскресить обанкротившийся бренд Coda успехом не увенчалась.
Однако у Муллена имеются сеть дилеров Mullen Auto Sales, цифровая платформа CarHub, партнёрство с какой-то Beijing Kingdom Motors и недавно открывшийся региональный офис в Шанхае. За язык Mullen никто не тянул, а теперь информация о сотрудничестве с Qiantu попала в крупные СМИ, например Automotive News, стало быть, за слова придётся отвечать.