Заказчик этого автомобиля пожелал особым образом отметить 30 лет первому чемпионскому званию легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны. В 1988 году бразилец выиграл свой первый (из трёх) титул за рулём Макларена MP4/4 в цветах тогдашнего спонсора команды — Marlboro. Ныне аналогичную красно-белую раскраску вместе с рядом иных изменений получил уникальный образец гиперкара McLaren P1 GTR. Разумеется, над преобразованием машины с шасси номер 12 поколдовало отделение MSO, известное большими возможностями по персонализации Макларенов.
Раскрашенный в оттенки McLaren Rocket Red и Anniversary White автомобиль также обзавёлся несколькими примечательными надписями. Во-первых, слова Driven to Perfection («Движение к совершенству») на дверях и ряде других деталей. Во-вторых — как у болида Сенны в чемпионском 1988 году номер 12 на носу, и в-третьих, лавровый венок с цифрой 30 за боковыми окнами. На дверях появился бразильский флаг. В модифицированном моторном отсеке установлены теплозащитный экран, покрытый 24-каратным золотом, и задняя крышка из лёгкого и прочного полимера Lexan.
Заказчик проекта, вдохновлявшийся спортивными подвигами Сенны ещё в молодости, нарёк это купе Beco (Беко) — так называли Айртона в детстве. Семья чемпиона разрешила покупателю P1 GTR так поступить. За созданием данного экземпляра состоятельный коллекционер наблюдал лично, причём уникальный проект занял три года. Компания не раскрыла деталей о вмешательстве в силовую установку (напомним, это гибридная система на 1000 л.с.), однако упомянула некое увеличение мощности. Последним штрихом стало создание шлема в окраске, соответствующей ливрее гиперкара. Управляющий директор McLaren Special Operations Ансар Али назвал этот проект далеко не рядовой затеей, но «трудом любви для MSO».