В первой половине февраля 2019 года на рынок Индии выйдет Mahindra XUV300, которая пополнит «льготный» сегмент кроссоверов длиной до четырёх метров. Продажи в данной категории составляют 40 000 машин в месяц, и новобранец хочет отхватить 15–20% этого «пирога». Задача непростая: бал тут правят Maruti Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Тот факт, что XUV300 — клон Tivoli (корейская марка SsangYong принадлежит Махиндре), должен помочь новобранцу.
Цитата из официального описания: «XUV300 делит платформу с моделью SsangYong Tivoli, успешным во всём мире продуктом, который с момента запуска в 2015 году нашёл более 260 000 владельцев в 50 странах, получил множество наград за безопасность и эргономику». По поводу успешности можно поспорить, ведь на ряде рынков, включая Россию, Tivoli не прижился, да и условные 5200 автомобилей «на страну» за три года — не бог весть что. Но Махиндре виднее. По большому счёту, Tivoli провалился из-за странных комплектаций и диких цен, а не потому что он какой-то невыносимо ужасный (страшный или ломучий).
Силовой агрегат явно вдохновляли не гепарды. Турбодизель 1.5 (116 л.с., 300 Н•м) взят у нового компактвэна Mahindra Marazzo. О бензиновом турбомоторе 1.2 (около 120 сил) информации не хватает, но это не «тройка» от хэтча KUV100. На старте продаж шестиступенчатая «механика» окажется безальтернативной, позднее подтянется «робот» или «автомат». В отличие от Tivoli, его клон исключительно переднеприводный. Паркетник будет производиться на заводе Махиндры в Насике, штат Махараштра.
Бонус
Мы в ноябре проморгали выход флагманской Махиндры Alturas G4, но навёрстываем упущенное. Это тоже клон, а исходником послужил новый семиместный внедорожник SsangYong Rexton. Укорачивать его не пришлось, менять двигатель тоже. Турбодизель 2.2 (181 л.с., 420 Н•м) работает в паре с даймлеровским «автоматом» 7G-Tronic. Цены начинаются с 2 695 000 рупий (2,6 млн рублей) за заднеприводную версию и 2 995 000 (2,9 млн) за подключаемый полный привод.