Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью ТАСС рассказал о состоянии бренда Aurus и его ближайших перспективах. Оказалось, что седан и лимузин Aurus Senat ещё даже не сертифицированы (процесс завершается). Затем документы должен будет получить вэн Arsenal. Первый прототип Коменданта (Мантуров подтвердил, что это полноприводный внедорожник с блокировкой дифференциала) появится в феврале или марте 2019-го. Тогда же марка Aurus отправится на Женевское мотор-шоу, где представит европейцам всё те же седан и лимузин Senat.
Следующий год министр назвал «подготовительным для перехода на серию» в середине 2020-го. Производственная площадка выбрана — завод Ford Sollers в Елабуге готовит мощности и отлаживает процессы для выпуска 5000 автомобилей в год. «Уже начато изготовление кузовов», — сообщил чиновник, вероятно, имея в виду возможности центра НАМИ.
Холдинг Tawazun из ОАЭ, выступивший инвестором Ауруса со взносом в 110 млн евро, «только начинает активно принимать участие в жизни проекта». Арабы хотят собирать у себя Komendant, но пока никаких конкретных решений нет. Инвестиции иностранных партнёров будут направлены на производство, продвижение и маркетинг.
«В реализации крупных проектов всегда есть проблемы. Они и сейчас есть. Но все эти сложности преодолимы, потому что как минимум это не первый масштабный национальный проект», — заключил Денис Мантуров. Ранее он говорил, что на продукцию Ауруса уже оформлены предзаказы на два года вперёд.