Малайзийцы дождались-таки выхода первого кроссовера местной марки Perodua, и тот оправдал надежды. Базовая комплектация оценена в 72 900 ринггитов (1,18 млн рублей), вторая и последняя — в 77 900 (1,26 млн). Обе включают три ряда сидений и четырёхдиапазонный «автомат». Модель Toyota Rush, которую клонировал бренд Perodua, «в базе» тоже двухпедальная и семиместная, но стоит от 93 000 (1,5 млн). Хотя у новичка безальтернативный атмосферник 1.5 выдаёт 100 л.с., 133 Н•м против 105 л.с., 136 Н•м у Тойоты (и ещё одного клона, Daihatsu Terios), публику это не волнует. Как и исключительно задний привод. Главное — много автомобиля за относительно небольшие деньги.
Клиренс сносный — 220 мм. Объём багажника невелик — 213–514 л. Стандартное оснащение включает шесть подушек, АБС, ESP, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, кондиционер с воздуховодами для задних седоков, «музыку» с шестью динамиками. В дорогой комплектации есть комплекс безопасности A.S.A. 2.0 (в нём автоторможение с обнаружением пешеходов), встроенный видеорегистратор, рейлинги на крыше и отделка кожзамом... Заметим, что ранее в Малайзии «китаец» Geely Atlas превратился в Proton X70.