Студия Italdesign анонсировала загадочный концепт для Женевского автосалона, открывающегося в начале марта. Официальных данных о машине — чуть больше нуля. И всё же есть основания предполагать, что итальянцы покажут публике прообраз третьего суперкара суббренда Italdesign Automobili Speciali, после купе Zerouno и родстера Zerouno Duerta. Или второго, если первую пару посчитать одной моделью в двух типах кузова. Если наша догадка верна, то от новинки можно ждать имени Zerodue («Ноль два» по-итальянски).
Модели Zerouno использовали платформу и отдельные узлы от родственников, купе Audi R8 и Lamborghini Huracan. Наверняка в новом проекте агрегаты снова будут заимствованы у каких-то моделей концерна Volkswagen, а уж оригинальную оболочку для этой техники дизайн-ателье обеспечит.
К слову, с момента разработки семьи Zerouno и R8, и Huracan уже обновлялись. И почему бы Италдизайну не задействовать в качестве основы последнюю версию одной из этих машин? А заодно внедрить полноуправляемое шасси или, например, активные аэродинамические компоненты. Увлечённость концерна «зелёными» силовыми установками тоже держим в уме, а следовательно, студия может удивить нас и каким-нибудь гибридом. Проработка аэродинамических деталей в тизерах — намёк на скоростную машину. Можно ещё предсказать, что в случае «серии» аппарат получится не менее редким, чем модель Zerouno. У той тираж, напомним, составил всего десять штук (пять купе и пять родстеров).