Семейство моторов Ingenium развивается поэтапно: первыми, в 2014 году, появились турбодизели, за ними в 2016-м последовали бензиновые турбочетвёрки, а теперь пришёл черёд рядных «шестёрок», которые заменят собой V-образные. Сегодня представлен трёхлитровый двигатель с отдачей 400 л.с., 550 Н•м (у мотора V6 было 380 л.с., 450 Н•м). Причём шестицилиндровый Ingenium явился в составе 48-вольтовой установки типа умеренный гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle). Продемонстрировать систему в действии призван «подогретый» Range Rover Sport HST.
Выпускает Инджениумы центр в Вулверхэмптоне. Вскоре шесть цилиндров получит Velar, другие Ленд Роверы и Ягуары. Ну а покупатели Рейнджа HST могут выбирать из двух вариантов легкосплавных дисков и пяти цветов кузова (чёрный, белый, серебристый, красный, серый). Тормозные суппорты «в базе» красные, но опционально доступны серые. В нашей стране HST точно появится. Детали российский офис JLR обнародует позднее.
Дополнение
Мы получили ответ из представительства. В России приём заказов на Range Rover Sport HST откроется в апреле, непосредственно перед ним объявят цены. Сориентироваться можно уже сейчас: новая версия займёт в линейке место между комплектациями HSE Dynamic (6 238 000 рублей) и Autobiography Dynamic (7 014 000). Выдача машин клиентам будет производиться с августа. Также нам сообщили, что у шестицилиндрового мотора имеется младшая версия с отдачей 360 л.с., 495 Н•м.