Фабрицио Джуджаро, который работал над Kangaroo вместе с отцом, пребывает в восторге от концепта: «Подобно кенгуру он приподнимается, подпружинивает и прыгает с одного ландшафта на другой, причём быстро, очень быстро!» Очевидно, так называемый гиперкроссовер (Hyper-SUV) — это развитие идей купе-внедорожника Parcour образца 2013 года. Только у того был бензиновый V10 5.2 (550 л.с., 540 Н•м), а у новичка два электромотора суммарной мощностью 360 кВт (490 л.с., 680 Н•м) и батарея ёмкостью 90 кВт•ч. Kangaroo прыгает до сотни за 3,8 с, максималка ограничена на отметке 250 км/ч. Запас хода — более 450 км по неназванному циклу.
Заявлены полный привод и полноуправляемое шасси. Подвески выполнены из алюминия и высокопрочной стали. Новая гидравлическая система 4WS предусматривает установку на корпусе каждого амортизатора двух «последовательных» пружин. В зависимости от ландшафта задействуется одна или обе. Имеются три режима движения, меняющих дорожных просвет: Racing (140 мм), Road (190) и Off-road (260 мм). У Паркура была схожая система с пневмостойками, только диапазон клиренса впечатлял больше: от 210 до 330 мм.
Создатели говорят, что Kangaroo только кажется экстремальным (его даже можно поставить на гусеницы), а на самом деле он «очень рациональный» и комфортный. Прототип уже был опробован на ледовых трассах, где он «поразил всех своей динамичностью и эстетическим воздействием». Партнёром по проекту выступает китайская CH Auto, которая стоит за брендом Qiantu и предоставила итальянцам свою платформу. Сравнив Kangaroo с моделью Qiantu K50, можно увидеть некоторую унификацию и по архитектуре салона.
«Мы попытались представить себе будущее электромобилей. Результатом стало единение бескомпромиссной страсти и спортивности в машине, пригодной для любых дорожных условий: будь то трасса, песок, грязь или снег. Концепт может удовлетворить всё более требовательных клиентов, ищущих инновационные технологии и стиль», — резюмирует Фабрицио Джуджаро.