Купе Fornasari Gigi 311 GT явилось Корветом в ретро-оболочке

Леонид Попов, . Фото: Fornasari, Newspress Ltd. Иллюстрации: Fornasari

Размеры яркого новичка разработчики привели в сантиметрах. Длина — 414, ширина — 194, высота — 130, колёсная база — 265.

В итальянской двухдверке Fornasari Gigi 311 GT, стилизованной под итальянские же купе типа Gran Turismo 1950-х, трудно распознать таргу Chevrolet Corvette C7. Между тем здесь применены компоненты шасси и трансмиссии Корвета, а также мотор V8 6.2. Что получилось из всего этого, можно было увидеть на нынешнем Женевском автосалоне, где фирма Fornasari представила свою модель.

Для модели 311 GT компания Fornasari разработала восемь окрасок, в том числе с контрастной крышей. А вообще, возможности персонализации огромны — от необычных оттенков кузова до разных колёсных дисков (диаметр от 18 до 23 дюймов на выбор).

Четыре круглых выхлопных патрубка, как на современном Корвете, — не совсем «в стиле 1950-х», но в принципе они подходят к круглым фонарям.

В США джиэмовский двигатель был форсирован до 650 л.с. и 800 Н•м (видимо, неким ателье-партнёром, но оно не названо) и в таком виде прибыл в Италию, чтобы попасть в недра полностью оригинального кузова. Как и в Корвете, коробка передач тут отнесена к задней оси, причём клиентам на выбор предлагают «механику» и «автомат». А ещё сюда добавлен задний дифференциал повышенного трения.

Каркас кузова — это 450 труб из хром-молибденовой стали с общим весом всего 150 кг. Внешние панели заказчик может выбрать: углепластик или вручную выколоченный алюминий.

Интерьер практически полностью перенесён с Корвета, итальянцы добавили от себя оригинальную кожаную отделку и перекроили двери. Немного обидно, ведь в предыдущих творениях Fornasari салоны были совершенно самобытны (смотри наш «Бонус»).

Низкая снаряжённая масса двухдверки (заявлены ровно 1000 кг) вместе с форсировкой «восьмёрки» определяет и прекрасную динамику разгона с нуля до сотни — 3,5 с, а максималка составляет 340 км/ч (с «автоматом»). Итальянцы готовы построить по заказу как такое купе, так и его аналог с кузовом кабриолет. Стартовый ценник модели равен 150 000 евро (11,1 млн рублей по курсу), в него, по всей видимости, включена и стоимость исходного обычного Корвета для разборки.

Бонус

Компания Fornasari попала в поле нашего зрения десять лет назад с угловатым Racing Buggy (жёлтая машина в коллаже), оснащённым мотором от Корвета. Практику такой трансплантации фирма продолжила. Только некоторые примеры: модели 99 (справа вверху и салон под ней), Tender (слева внизу и её салон) и 600 (справа внизу). На них же предлагалась альтернатива в виде турбодизеля V6 3.0 от VM Motori.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...