В итальянской двухдверке Fornasari Gigi 311 GT, стилизованной под итальянские же купе типа Gran Turismo 1950-х, трудно распознать таргу Chevrolet Corvette C7. Между тем здесь применены компоненты шасси и трансмиссии Корвета, а также мотор V8 6.2. Что получилось из всего этого, можно было увидеть на нынешнем Женевском автосалоне, где фирма Fornasari представила свою модель.
В США джиэмовский двигатель был форсирован до 650 л.с. и 800 Н•м (видимо, неким ателье-партнёром, но оно не названо) и в таком виде прибыл в Италию, чтобы попасть в недра полностью оригинального кузова. Как и в Корвете, коробка передач тут отнесена к задней оси, причём клиентам на выбор предлагают «механику» и «автомат». А ещё сюда добавлен задний дифференциал повышенного трения.
Низкая снаряжённая масса двухдверки (заявлены ровно 1000 кг) вместе с форсировкой «восьмёрки» определяет и прекрасную динамику разгона с нуля до сотни — 3,5 с, а максималка составляет 340 км/ч (с «автоматом»). Итальянцы готовы построить по заказу как такое купе, так и его аналог с кузовом кабриолет. Стартовый ценник модели равен 150 000 евро (11,1 млн рублей по курсу), в него, по всей видимости, включена и стоимость исходного обычного Корвета для разборки.
Бонус
Компания Fornasari попала в поле нашего зрения десять лет назад с угловатым Racing Buggy (жёлтая машина в коллаже), оснащённым мотором от Корвета. Практику такой трансплантации фирма продолжила. Только некоторые примеры: модели 99 (справа вверху и салон под ней), Tender (слева внизу и её салон) и 600 (справа внизу). На них же предлагалась альтернатива в виде турбодизеля V6 3.0 от VM Motori.