Облик купе Ares Panther, созданного фирмой Ares Design из Модены по мотивам суперкара De Tomaso Pantera семидесятых годов, итальянцы показали ещё год назад в виде прототипа. Летом 2018-го разработчики представили публике предсерийную тестовую машину в камуфляже. И вот модель окончательно рассекречена. Одновременно фирма выложила в Сеть финальные технические параметры двухдверки.
Хотя в официальных документах ничего не говорится о первооснове Пантеры, это отнюдь не секрет: мотор с трансмиссией заимствован у модели Lamborghini Huracan. При этом у Пантеры полностью оригинальный кузов с внешними панелями из углепластика, опирающимися на комбинированное шасси из углеволокна и алюминиевого сплава.
Мотор V10 5.2 подвергся доработке. Вопреки всплывавшим ранее слухам о росте рабочего объёма литраж оставлен таким же, как у Хуракана. Однако собственный блок управления от Ares и оригинальная выхлопная система позволили получить 659 л.с. и более 600 Н•м. Эта тяга позволяет набрать первую сотню с места за 3,1 с, а также показать максималку свыше 325 км/ч.
Интересный момент: несмотря на другой кузов, сухая масса Пантеры практически идентична сухой массе Хуракана, 1423 против 1422 кг соответственно. Тем необычнее увидеть разницу в паспортном разгоне: последняя версия модели Huracan (модификация EVO) при мощности в 640 сил разменивает сотню за 2,9 с. Есть подозрение, что в Ares Design с указанием динамики просто поскромничали.
За реинкарнированную Пантеру Ares Design просит 615 тысяч евро. Срок исполнения заказа сравнительно невелик — 12 недель. Добавим, что суперкар Panther является первенцем программы Ареса под названием Legends Reborn. В её рамках итальянцы намерены построить и другие современные во всех смыслах автомобили, чья внешность подражала бы известным и даже легендарным моделям прошлого.