Projekt Grenadier под началом химического концерна Ineos Group договорился о сотрудничестве с BMW Group. Поэтому «лучший в мире полноприводник», который строится в качестве преемника уходящего Дефендера и альтернативы новому, получит двигатели из серии TwinPower Turbo. Причём гендиректор фирмы Ineos Automotive Дирк Хайлманн подчеркнул: соглашение с баварцами касается новейших, а не предыдущих поколений агрегатов. Издание Auto Express полагает, что речь о двухлитровой турбочетвёрке и дизеле 3.0 мощностью 255 и 265 л.с.
Grenadier в виде пятидверного универсала и пикапа будет готов в 2020–2021 году. По-прежнему планируются стальная рама лестничного типа и алюминиевый кузов. Шасси будто бы уже обеспечивает достойный баланс между внедорожными способностями и комфортом, отчего Ineos не уверен, оправдает ли затраты трёхдверная версия с короткой колёсной базой. Сейчас концерн пытается сделать выбор между производственными площадками в Великобритании и Западной Европе. Германия вычеркнута из списка. Компания хочет выпускать 25–30 тысяч машин в год и предлагать их по ценам от 30 000 до 45 000 фунтов (2,5–3,8 млн рублей).