Кроссовер Leap C-More станет серийным через полтора года

Леонид Попов, . Фото: Leap Motor/autohome.com.cn

Новая модель из Чжэцзяна преподносится как спортивный паркетник. Правда, вместо детальных параметров создатели машины пока рекламируют «спортивный трансграничный стиль» и «многослойную линию талии».

Китайская фирма Leap Motor покажет на автошоу в Шанхае концептуальный электрический кроссовер C-More, предвещающий серийную модель, которая попадёт на поток в конце 2020 года. Это первый автомобиль на среднеразмерной платформе C. Ещё у фирмы есть платформа S (на ней основан четырёхметровый лифтбек S01) и T (для субкомпактных сити-каров). Первая машина на «тележке» T будет показана в конце 2019 года.

Китайцы обещают, что и внешность, и интерьер серийной версии кроссовера будут близки к концепту. А здесь имеется экран мультимедийной системы с диагональю 15 дюймов и проекционный дисплей на восемь, передаёт издание Formacar.

В январе компания Leap представила чип Lingxin 01, созданный при помощи электронного гиганта Dahua. Этот чип ориентирован на работу в составе системы с искусственным интеллектом и алгоритмами глубокого обучения и выполняет пять триллионов операций в секунду. По-видимому, эта разработка послужит важной точкой опоры в развитии автопилотов на машинах Leap Motor. В частности, в паркетнике C-More заявлена «интеллектуальная система вождения» Leap Pilot третьего уровня.

Авторы концепта мало говорят о его начинке. И всё же оглашены предварительные данные по динамике разгона с нуля до сотни (менее пяти секунд) и запасу хода в цикле NEDC — свыше 500 км.

Первенец марки, трёхдверный электрический лифтбек S01 с числом мест 2+2, как и было обещано, запущен на рынок со стартовой ценой в 109 900 юаней (1,07 млн рублей) с учётом субсидии. Модификаций у него оказалось четыре: 380, 380 Pro, 460 и 460 Pro. Приставка Pro относится к более богатому оснащению. Цифры же означают максимальный пробег (в километрах) в экономном стиле. По циклу NEDC у этих модификаций числятся 305 и 380 км (тяговые батареи на 35,6 и 48 кВт•ч соответственно). Электромотор везде один: 170 л.с., 250 Н•м. Максимальная комплектация со старшей батареей оценена в 149 900 юаней (с учётом субсидий).

Салон паркетника C-More выглядит вполне серийным (настораживает лишь отсутствие хоть каких-то физических кнопок, кроме как на спицах руля)...

Массовые поставки модели S01 первым заказчикам обещаны в июне. Но, по сообщению Autohome, первая партия из 451 экземпляра уже доставлена покупателям, внёсшим депозит в прошлом году. Вообще же, на электрокар собрано 3000 заказов. А план выпуска на 2019-й составляет 10 000.

...однако мы бы не рассчитывали на распахивающиеся против хода задние двери и отсутствие центральной стойки.

Для модели S01 заявлено обновление ПО «по воздуху» каждые три месяца, а в дальнейшем — спортпакет и спортивные модификации.

А ещё китайцы готовят электрокар S01 с интегрированной технологией Razer Chroma. Это известная американская система полноцветной динамической подсветки игровых аксессуаров (например, клавиатуры, причём как со стороны кнопок, так и снизу, и по краям). Данная подсветка способна меняться в зависимости от развития игрового сюжета. Что и как будет подсвечено в автомобиле — производитель не уточнил. Можно лишь вообразить, к примеру, смену оттенков прямо на ходу по мере разгонов, торможений и поворотов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...