Прошлогодний Jetour X не пришёлся ко двору. Встречаем новый Jetour X, исправленный и дополненный. Для бренда это прообраз технологического флагмана и первой модели на «интеллектуальной» платформе iPeL, выполненной из алюминиевого сплава, углеволокна и других композитных материалов. Серийная версия появится, скорее всего, через год, а сейчас концепт показан без характеристик: всё-таки премьера у него 16 апреля в Шанхае.
Хотя принадлежащему Chery бренду исполнился лишь один год, ему есть что представить вместе с концептом. К показу готовы две новые версии серийного среднеразмерника Jetour X70: молодёжная X70 Coupe и чисто электрическая X70S EV. Причём «купе» наделено особенностями, которые позволяют считать его обособленной моделью, а электрокар, напротив, дословно повторяет бензиновый исходник.
На X70 Coupe тоже ставится бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с., 210 Н•м), который агрегатирован то ли восьмиступенчатым «автоматом», то ли шестидиапазонным «роботом». Модификация X70S EV — первое посягательство Джетура на сегмент электрокаров, отчего показатели скромные. Мощность не превышает 125 кВт (170 л.с., 300 Н•м), максимальная скорость — 140 км/ч. Запас хода зависит от батареи: 401 либо 450 км по неназванному циклу. Чтобы характеристики были достойными, и нужны платформа iPeL с концептом Jetour X.