В семействе отечественного люкс-бренда Aurus появится кабриолет. Первые образцы в камуфляже на днях были замечены на Манежной и Красной площадях в ходе репетиции парада Победы. Аурусы должны заменить в качестве главного автомобиля парада заслуженных ветеранов — ЗиЛы.
Напомним, что все Аурусы построены на единой модульной платформе, ведущая роль в создании которой принадлежала ФГУП «НАМИ». Модульным также является и семейство новых моторов, созданных при помощи партнёра — Porsche Engineering. В настоящее время известны наддувные агрегаты V12 6.6 (850 л. с., 1320 Н•м) и V8 4.4, совмещённый с электромотором (суммарная отдача составляет 660 л. с., 1000 Н•м). Обоим положены в помощники девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Позднее гамму ДВС пополнит четырёхцилиндровый турбомотор и шестицилиндровый дизель. Выпускает Аурусы в небольших количествах пока сам НАМИ, но в 2020-м серийное производство моделей этой марки должно быть налажено в Елабуге на заводе «Соллерс».
Бонус
Между тем марка пришла в автоспорт: российская гоночная команда G-Drive Racing будет выступать как Aurus Team G-Drive на спортпрототипе Aurus 01 в сериях ELMS и FIA WEC. Сам Aurus 01 с нуля не создавался — это просто переименованный французский болид Oreca 07 с 600-сильным атмосферником V8 4.2 британской фирмы Gibson. Первая гонка ELMS-2019 прошла 14 апреля во французском Ле-Кастелле (автодром Поль Рикар). На Аурусе 01 был выигран поул с рекордом круга, но на финише машина Романа Русинова, Нормана Нато и Джоба ван Эйтерта оказалась четвёртой.