Гвоздём шанхайской программы Кармы следует считать её единственный мелкосерийный продукт — седан Revero GT, который является очередной вариацией автомобиля Fisker Karma образца 2008 года. В 2016-м он был переработан и продолжил жить под новым именем Karma Revero. Теперь же джиэмовская «четвёрка» 2.0, используемая как генератор, заменена наддувным трёхцилиндровым двигателем BMW объёмом 1,5 л, знакомым по BMW i8.
Благодаря новой батарее ёмкостью 28 кВт•ч, Revero GT должен проезжать на чистой электротяге 100-130 км и до 450 км при поддержке генератора. Суммарная отдача пары электромоторов выросла с 403 л.с. до 535. К тому же применение более технологичных аккумуляторов и компактного ДВС привело к снижению массы электромобиля на 160 кг. В итоге до 96,6 км/ч (60 миль/ч) получившая лонч-контроль машина разгоняется за 4,5 с, почти на секунду быстрее предшественницы. А на 2020 год запланирована версия GTS, способная выйти из четырёх секунд.
Два других экспоната на стенде Кармы — выставочные. Прежде всего это купе Karma Pininfarina GT, созданное в сотрудничестве с известным итальянским дизайн-ателье на базе Revero. Технически двухдверка воспроизводит седан. Причём на мощностях Пининфарины может быть выпущена ограниченная серия купе, при наличии к нему клиентского интереса.
Кстати, в этом заявлении содержится программная идея: по словам генерального директора Лэнса Чжоу, Karma Automotive стремится стать разработчиком, передав производственные функции более опытному партнёру. Собственно так и начинался Fisker: сборкой оригинальной Кармы занимался финский подрядчик Valmet. Сейчас электромобили производятся на собственном заводе в Калифорнии.
Третья премьера — шоу-кар Karma SC1 Vision Concept, созданный без участия Пинифарины. Это взгляд в будущее, уже сугубо электрическое. Такой машине, по утверждению создателей, не обойтись без систем распознавания лиц и слежения за взглядом водителя, проекционного дисплея с дополненной реальностью и возможности подключения комплекса автономного вождения. Что из этого действительно работает, а что существует только на бумаге, не сообщается.
Если все амбициозные планы реализуются, в ближайшие два года Karma появится на рынках Ближнего Востока, Европы и Китая. Помимо этого, компания хочет создать собственный каршеринг и даже стать публичной. Рискованных планов по выходу в массовый сегмент нет, а целью выбраны такие премиальные старожилы, как Aston Martin, McLaren и Ferrari... Однако пока объявлено об отзыве 231 автомобиля и остановке продаж Revero из-за дефекта, обнаруженного при тестах GT. У седана оказались деактивированы датчики опрокидывания, ответственные за раскрытие боковых подушек безопасности.