Gac aion s,Gac aion. При длине 4768 мм и базе 2750 модель относится к переросткам класса С. Про коэффициент сопротивления воздуху 0,245 мы уже упоминали, но повторим: он просто неплохой, хотя не рекордный.

Седан GAC Aion S использовал новый подвид батарей

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, GAC NE

При длине 4768 мм и базе 2750 модель относится к переросткам класса С. Про коэффициент сопротивления воздуху 0,245 мы уже упоминали, но повторим: он просто неплохой, хотя не рекордный.

Прошлой осенью китайская компания GAC NE (дочерняя фирма GAC Group) рассказала об электрическом седане Aion S (полное название GAC New Energy Aion S), который, по уверению самого производителя, должен был «превзойти Теслу». Правда, технических данных было приведено немного. Теперь же, в преддверии старта продаж, намеченного на май, китайские СМИ вытянули из разработчиков куда больше подробностей. И некоторые из них весьма любопытны.

Напомним, что в основе седана Aion S лежит платформа GEP (GAC Electric Platform) второго поколения. Подвески без откровений: стойки McPherson да торсионная балка сзади. Зато днище совершенно плоское (это плюс для аэродинамики).

Из признаков прогресса отмечены адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самопарковщик. А ещё здесь может быть панорамная крыша с интегрированной полупрозрачной солнечной батареей, которая на заряд основного аккумулятора мало влияет, зато может обеспечить вентиляцию салона на освещённой стоянке.

Тяговая батарея вместимостью 58,8 кВт•ч построена на основе литиево-ионных ячеек известной фирмы CATL. Причём тут использован сравнительно новый их подвид NCM 811, только недавно освоенный индустрией (не только в CATL над такими работают, но и, например, в LG Chem). Буквы и цифры означают, что в катоде содержатся никель, кобальт и марганец в соотношении 8:1:1. Эти ячейки обладают удельной ёмкостью 270-304 Вт•ч/кг в зависимости от модификации против 150-250 у прошлых поколений. А удельный показатель полностью собранной тяговой батареи в седане Aion S составил солидные 170 Вт•ч/кг.

В машине использован интегрированный блок «тяговый мотор, преобразователи тока, редуктор» E-Axle от фирмы Nidec, который весит всего 87 кг, на 12% меньше, чем в случае применения раздельных компонентов.

Запас хода на одной зарядке не рекордный, но откровенно неплох. Ранее сообщалось о 500 км в устаревающем цикле NEDC, теперь, по уточнённым данным, это 510 км в NEDC или 630 км при постоянной скорости 60 км/ч. В WLTP, как мы оцениваем, получилось бы 350-400 км. Максимальные мощность и тяга электромотора оказались выше прогнозируемых: 184 л.с. и 300 Н•м (ряд источников упоминает пиковые 204 л.с., 350 Н•м). Время разгона с нуля до 100 км/ч составило 7,9 с. Всё это хозяйство предложено китайцам по цене от 140 000 до 160 000 юаней, в зависимости от комплектации (1,34-1,54 млн рублей), с учётом государственной субсидии.

Комментарии 52
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

Как вам соотношение между стоимостью и параметрами?

  • Просто завидное
  • На современном уровне
  • Ничего особенного
  • Вообще-то неважное


Комментарии

FomaKiniaev 26 апреля 2019 г.

Сначала хотел нажать "Просто завидное", но клацнул все же "На современном уровне". Так как в случае с китаем нужно делать поправку и вводить коэффициент обмана. Характеристики их безымянной техники никогда не соответствуют заявленным. Как-то возили мы электронику с Китая, и перетестил я кучу их повербанков, причем дорогих. В общем, хорошо, если на 30% была "недостача" реальной ёмкости, а обычно и поболее.

theorydriver 26 апреля 2019 г. в ответ FomaKiniaev

Абсолютно верно

FomaKiniaev 26 апреля 2019 г.

Я ещё на бензиновых машинах не накатался, так что пусть электромобили приходят как можно позже. Да и нормальных БУшных электромашин еще ждать лет 20, а новые то небось по цене хорошей квартиры будут стоить.

vzi 26 апреля 2019 г.

Вот такой китай хвалю

Adualt 26 апреля 2019 г.

Чет одни хейтеры, ребята двигают историю у Вас на глазах, а вы их фекальными массами окидываете! Зато хвалим Ваг, который нае...ет покупателей и выжимает по максимум на сервисах и з/ч, че по разборкам то лазите в поисках фар там на туареги, на кайены тормоза от туарега ставите, ищите коробасы с пробегом поменьше, думаете как свапнуть на яп. мотор, если так все радужно и надежно? Чем больше деталей в механизме, тем больше шансов, что, что-то выйдет из строя, и это про турбо с многослойным впрыском, фазиками, отключением цилиндров и прочей лабудой! А сколько движущихся деталей в электромоторе? Небось на бензине ездишь, обезьяна (с) Никола Тесла!

KingStealth 26 апреля 2019 г. в ответ Adualt

И что? Обманывают все концерны. Только нищиц дрочер Теслы Илона Маска, будет подставлять слова гения Николы Тесла

Adualt 26 апреля 2019 г. в ответ KingStealth

Что mf? Причем тут поклонники теслы вообще? Ты видимо читаешь через строку или в плохом настроение и блокируется юмор с иронией, раз ты не воспринял смысл и ироничную шутку (цитату) Н.Теслы! Речь лишь о том что любопытно за этим наблюдать, зачем хейтить то чего еще не пробовал сам? И не ощутил, комфорт, экономию, новые ощущения от поездки. Как дети, которые отказывающиеся пробовать что то новое в еде, лишь по каким то своим убеждениям, отталкиваясь от малого опыта и зрительного восприятия.

cross4wd 26 апреля 2019 г.

Лучше бы они сделали ванну которая вмещала двоих и заполнялась до краев за 3 секунды.

Weselovski 26 апреля 2019 г.

Ребята, кто тут пишет про обман и фикцию в китайских электротехнологиях? И что таких машин может и не быть? Я сам не фанат китайского автопрома, но полмесяца как вернулся из поездки по Ханчжоу, Шанхаю, Харбину. Уверяю, КНР несётся по пути электрификации автопарка семимильными шагами. Больше половины такси - электрические. Полным-полно хорошо собранных (я не шучу) частных Geely, Chery на батарейках, они ездят, и очень бодро. Вы просто не понимаете, как медленно всё происходит у нас, и какой прогресс там.

theorydriver 26 апреля 2019 г. в ответ Weselovski

Электрификация транспорта Китая-часть мудрой политики уважаемого Си Цзиньпина и КПК. Но, как и все в Китае, делается это поверхностно и неаккуратно (на европейский взгляд).

MaxKaminsky 28 апреля 2019 г. в ответ theorydriver

Поверхностно? Европе далеко до уровня электрофикации Китая. Достаточно почитать новости на этом сайте. Сотни моделей в любых кузовах, у каждой ДВС-модели есть гибридная версия, а еще двухколесный электротранспорт. А в Европе что? Несколько моделей с запредельными ценами. Я тут живу и форточку не могу открыть. От выхлопных газов дизелей голова болит.

diptah 26 апреля 2019 г. в ответ Weselovski

при этом вы еще не упомянули тройку лидеров - BYD, BAIC, SAIC :)

ilyamaksimov1 25 апреля 2019 г.

круто

non62 25 апреля 2019 г.

Никак голосовать не буду.Всё равно - все эти электры пока ещё так...баловство мелкотравчатое.Нужен нормальный русский размер (Прадо,Тахо и пр) + пробег в 1000 км,на полном приводе,с полной загрузкой,с полным салоном,со всеми включёнными потребителями электроэнергии и при забортной температуре в -50 по Цельсию.Плюс зарядка до "полного бака" за 5-7 минут от любой розетки.Это минимальные требования. "Вот тогда и поговорим." =)

Adualt 26 апреля 2019 г. в ответ non62

еще, что бы можно было дом запитать или дачу на пару суток от этого автомобиля, забыл добавить по моему)

diptah 26 апреля 2019 г. в ответ non62

Это звучит примерно как: "Мне в жены нужна шатенка (только натуральная!), модель, красавица, рост/вес/параметры с точностью до см/кг, умная, но что бы меня беспрекословно слушалась, всегда была готова заняться любовью, но и что бы суп был готов, все дети с готовым ДЗ, и квартира прибрана. Другую никогда в жены не возьму, даже не просите, лучше холостым буду ходить".

LeonidPopov 25 апреля 2019 г. в ответ non62

В любой розетке не бывает таких токов, чтобы батарею на 1000 км за пять минут зарядить. Это все равно, что проектировать ванны и думать что однажды удастся придумать такую ванну, чтобы двоих легко вмещала и при этом заполнялась до краёв за три секунды от самого обычного крана. Боже, да ванна тут причем, если у вас кран выдает три литра в минуту, какая бы ванна под ним не была. )

Jay29Jay 28 апреля 2019 г. в ответ LeonidPopov

За 5 минут нет ,за 5 часов да,просто инвертор нужно нафиг выкинуть и поставить коммутатор ,как в начале века делали,к примеру батарея 800в, заряжать попеременно 4 ячейки по 220в,

kokosabrikos 25 апреля 2019 г. в ответ LeonidPopov

смысл это объяснять людям, которые видели слово "физика" последний раз в 9 классе на обложке учебника, который открывали 5 раз за учебный год, получая тройку с натяжкой из жалости

GFox 26 апреля 2019 г. в ответ kokosabrikos

)))))))))))))))

BloodPressure 25 апреля 2019 г. в ответ LeonidPopov

>>однажды удастся придумать такую ванну, чтобы двоих легко вмещала звучит возбуждающе)))

Stasegreshi 26 апреля 2019 г. в ответ BloodPressure

Это прикол, или ты действительно не знаешь, что такие ванны есть, и были? Когда я был маленький, у родителей дома стояла в ванной двухместная ванночка, и на секундочку-это же были советские времена(конец 80-х, начало 90-х)

readtext 25 апреля 2019 г.

Вот так должна была выглядеть ГАЗ-31029 «Волга» в 1991 году.

ARae 25 апреля 2019 г.

Даже смотрится своеобразно. Удивительно.

Moe-Szyslak 25 апреля 2019 г.

Может голосуют за ”неважное” потому как бренд в принципе не интересует. Это как с телефонами: какой-нить китайский бренд выпустит смартфон на андроиде который в 100500 раз мощнее и в 100500 раз более ёмкая батарея чем на айфоне (и в два раза дешевле), а смартфоны Apple всё равно самые желанные и обсуждаемые:)

Moe-Szyslak 25 апреля 2019 г. в ответ Moe-Szyslak

Не попал:) это ответ Леониду

LeonidPopov 25 апреля 2019 г.

Кто голосует за "неважное", отзовитесь? :) Авто с пробегом на одной зарядке в 510 км по циклу NEDC за 18 600 евро? Вы в Европе хоть что-то близкое видели? :-) Сколько Теслы с Лифами стоят не подскажите?

Посмотреть ответы